Дорогие друзья, с 17 по 22 июля 2007 года мы с дочерью отдыхали в отеле
«RIVA DONNA EXCLUSIVE» 5*
Однако, все по порядку.
Отель открылся в мае 2005 года под названием «Cristall Palace» на первой береговой линии в поселке Богаскент, в 35 км от поселка Белек 12 км от поселка Серик. В прошлом году хозяином отеля стала широко известная компания «Kaya Group» и отель сменил свое название на «Riva Donna». Рядом расположен отель «Cristal Family Resort», а также небольшая улочка с Турецким базаром, где есть кафе, ресторанчик, бар, аптека, несколько мини-маркетов и сувенирные лавки. Есть небольшая стоянка такси, автобус ходит по расписанию. Все. На этом блага цивилизации заканчиваются. Отель окружает несколько строек, и недостроенные дома, что сильно напоминает картины известных урбанистов прошлого века. Но из отеля можно и не выходить – все можно купить в отельных лавках, правда, на 30-40% дороже, чем на базаре.
1. ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ
Тур приобретали через компанию «GTI -Travel», перелет в Анталью из Домодедово рейсом авиакомпании J 7, принимающая сторона в Турции компания «BLACK EAGL».
Никаких особых проблем (слава Богу!) не было – правда, билеты получали в аэропорту, и пришлось долго ждать сотрудника, который их привез, но выдача билетов прошла в течение нескольких минут, а вот вылет и прилет - строго по расписанию. Приличная машина Ил-86, гостеприимный экипаж, еда, - как везде в последнее время – никакая! У нас был индивидуальный трансфер – дорога от аэропорта до отеля заняла чуть более получаса – поездка автомобиле «Мерседес» с кондиционером невольно настраивает вас на соответствующий уровень отеля. Забегая вперед, скажу, что и обратный путь от отеля в аэропорт мы проделали с таким же удовольствием и в том же автомобиле.
2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАССЕЛЕНИЕ
На рецепшн нас уже ждал отельный гид мистер Нияз Захаров. Мы заполнили карточку и тут же получили электронные карты-ключи от номера, карточки для получения пляжных полотенец, справочный лист с услугами отеля и временем их предоставления. Вся процедура заняла менее 10 минут. Тут же находилась и представитель службы Guest Relation Екатерина – замечательная наша соотечественница, которая в любую минуту реально придет на помощь каждому, кто к ней обратится. Билл-бой на тележке отвез наш багаж и проводил до нашего номера 1646 на 3 этаже правого крыла отеля.
3. НОМЕР И УДОБСТВА
Номер Стандарт - окно и балкон выходят во внутренний дворик отеля на главный корпус отеля и пруд с фонтаном. Прекрасный вид на главный бассейн и море. Небольшой коридорчик, где расположены: шкаф-купе, сейф с кодовым замком и дверь в туалетно-ванную комнату с душем и ванной. В номере 2 кровати, мини-бар с безалкогольными напитками (Кола, кола-лайт, минеральная вода c газом-2, пиво-2, сок-3, питьевая вода 1,5 л) пополняется ежедневно в определенное время, цветной ТВ 21 дюйм, раскладной диван, журнальный столик, ковровое покрытие на полу.
Номер чистый и светлый, мебель новая и удобная, стены оформлены в светло-охристых тонах. В номере индивидуальный кондиционер с собственным блоком управления, работает нормально, отключений и перебоев в работе не было. Вся сантехника новая, ничего нигде не текло, не ломалось. В ванной шампуни «Dove» в больших настенных дозаторах и шапочки для душа. Остального, пардон, в номере не предусмотрено! Правда, были еще 2 роскошных белых вафельных халата с фирменной эмблемой отеля – белоснежно чистые и очень удобные! Этот бонус для почетных гостей мы оценили, -спасибо, мистер Карабела!
4. ПИТАНИЕ. ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН
По поводу питания скажу коротко – нормальная еда нормального 5* отеля. Говорить о каких-либо изысках или супер-блюдах не приходится. Но, все свежее и вкусное. Ассортимент блюд в ежедневном меню достаточно широк и разнообразен – всегда есть мясо, рыба, различные овощи.
Каждый день в меню арбузы, дыни, сливы, яблоки, виноград. Десерты, муссы, выпечка очень свежая и вкусная! Официанты очень стараются и это у них, получается – спрашивают, приносят, запоминают вкусы и на следующий день сами вам говорят, что вы будете пить – это радует и рождает желание отблагодарить их за хорошую работу.
Главный ресторан имеет 4 зоны – главный зал, малый зал, большая веранда на свежем воздухе и аллея вдоль водоема с живыми рыбами. Места хватает всем и всегда.
Скатерти всегда свежие, приборы и посуда выглядят прилично и аппетита не портят.
Особая песня ГАЛА-УЖИН, который проходит по пятницам через 2 недели. Это настоящий праздник живота, просто ПИР – на столах белоснежные скатерти и икебаны из живых цветов, стулья в чехлах с золотыми огромными бантами. Про меню ГАЛА-вечера говорить не буду – скажу только, что такое редко увидишь в других отелях (нам приходилось такое видеть еще в «Марти Мира» и «Фазелисе»)
Это надо видеть и пробовать! Внимание - Рестораны A”la Cart в этот день не работают!
5. РЕСТОРАНЫ A’ LA CART
В отеле 5 ресторанов A’ LA CART (мексиканский, итальянский и турецкий, китайский, рыбный) которые работают ежедневно с 19 до 21-30 по предварительной резервации за день до посещения через службу Guest Relation. 2 из них (рыбный и турецкий) находятся на территории у моря рядом с дискотекой, а остальные 3 в основном здании над главным рестораном. Мы посетили рыбный, итальянский и китайский - нам понравилась кухня в рыбном и итальянском, но ничего необычного – традиционное меню для этих ресторанов во многих отелях. Не понравилось, что 3 ресторана расположены практически в одном большом зале – в центре на помосте столики китайского ресторана, а по бокам – столики итальянского и мексиканского. Слишком шумно, да и запахи все смешиваются в один непонятный… И на окнах нет ни штор, ни жалюзи, а солнце садится за горизонт и пока не сядет, бьет вам прямо в глаза.
На каждый ресторан по 1-2 официанта, но, как ни странно, они справляются.
6. БАРЫ и КОФЕЙНЯ
В отеле работают несколько баров - лобби-бар, Фестиваль-бар, бар у бассейна, Витамин-бар, кофе-бар, бар на дискотеке.
Работают до 00-00 – 01-00 часа, на дискотеке до 02-00, Лобби – круглосуточно, ночной суп и незамысловатые ночные закуски к вашим услугам в основном ресторане до 01 часу ночи. Днем в снек-баре можно перекусить пиццей, лепешками гезлеме, гамбургерами. Мороженое 5-6 сортов бесплатно ежедневно с 15-00 до 17-00 в детском секторе отеля у детского бассейна.
С 17-00 до 18-30 (традиция всех отелей!) свежие пончики, бисквиты, коржики и бублики в снэк-баре и лобби.
Ассортимент напитков вполне приличный, хотя особого выбора и нет – все турецкого производства. Мы предпочитаем спиртное привозить свое, но иногда мы употре@#$%ли текилу, ликер Холидей (турецкий Бейлис) – и ничего…пить можно.
Ну, а пиво «Эфес» мне очень нравится, и я пью его постоянно.
Повторюсь, в который раз - лично мне никогда не приходится ждать барменов, как пишут часто многие обиженные гости. Более того, бармены, сами, когда видят, что я подошел к бару, бросают все и спешат ко мне. Секрет очень прост: во-первых, я всегда в первый день даю им небольшие чаевые, а во-вторых, никогда не забываю их поблагодарить и перекинуться парой фраз. Им это нравится, словом, будьте приветливы и к вам это вернется сторицей.
В кофейне можно выпить кофе вполне приемлемого качества и покурить кальян, но это уже за денежку.
7. БАССЕЙНЫ и ПЛЯЖ
Бассейнов несколько – один главный в центре территории, детский и бассейн с горками.
Очень хорошо спланирован главный бассейн - народу хоть и много плавает, а места хватает всем. Глубина бассейна 1 м 40 см. Вход в бассейн есть по ступеням с джеттами джакузи (там обычно все сидят в водных бурунах) и по лесенкам, расположенным по периметру. Есть комплекс детских бассейнов и 2 детские водные горки. Для взрослых есть комплекс из 3 водных горок. Все они работают по расписанию – ежедневно с 10 до 12 часов и с 14 до 18 часов. Топчаны очень удобные, но после 10 утра найти свободные бывает проблематично, так как наши соотечественники с 6-00 (!!!) утра занимают их полотенцами, а потом идут спать в номер до 11-12 часов. По поводу пляжа могу сказать, что он приемлемо чист и ухожен, на берегу песок, вход в море мелкая галька и песок.
На пирсе полно мягких кожаных подушек, кресел и матрасов для отдыха и загара. Здесь же проводятся пенные ночные дискотеки.
8. ТЕРРИТОРИЯ И УБОРКА
Территория отеля не очень большая, но очень компактная. Если стоять спиной к пляжу, то справа от отеля расположены отель «Кристалл Фэмили» и недостроенный новый отель системы «КРИСТАЛЛ». Чуть далее от стройки расположен отель «ВЕРА КЛУБ ПАРАДИЗО» А слева – общественный пляж, находящийся в состоянии становления. Территория отеля спланирована очень грамотно. Зелень, растительность и пальмы за 2 года успели разрастись, поэтому все очень зелено и живо, а от зноя спасает тень от многочисленных тентов и навесов, как на пляже, так и на территории отеля. Убирают отель практически круглосуточно – везде что-то подметают, подрезают, укрепляю, моют, чистят… Словом – чистота-залог здоровья – можно считать лозунгом отеля!
9. АНИМАЦИЯ, ДЕТСКИЙ КЛУБ, АМФИТЕАТР +++!!!
По своему опыту скажу – анимация это главная фишка отеля!! Поверьте, в этом году в отеле работает одна из самых сильных и профессиональных команд на всем Анталийском побережье – команда грузинских аниматоров под руководством Шефа анимации Мустафы. Говорю это ответственно, так как знаю эту команду уже 3 год и часто критерием выбора отеля для нас бывает то, где сейчас работают наши Хато, Нато, Тако, Тамта, Салли, Лика, Марина, Джордж, Максим, Георгий. Кто знает этих ребят и видел их танцевальные шоу и постановки «Кошки», «Нотр Дамм», «Чикаго», кто видел их уморительные репризы «Съемка кино» и «Харакири», тот со мной согласится. А у тех, кто не знаком еще с ними, есть шанс увидеть все это своими глазами.
Ведь, лучше один раз увидеть, чем….
А всеобщий любимец команды аниматоров и всех отдыхающих маленький РЭМБО! Природа не дала ему большого роста, но дала ему большое доброе сердце, веселый неунывающий характер и умение дарить радость людям!
Рэмбо – ты супер, мы тебя часто вспоминаем, и обязательно увидимся с тобой снова!
Думаю, вы поняли, что про анимацию я могу писать бесконечно, потому что они – профи с большой буквы, потому что они выходят на сцену даже с температурой 38, а мы никогда не узнаем, что они больны, потому что они танцуют своими сердцами, потому, что я их просто всех очень люблю, и потому, что все они давно стали членами моей семьи, а меня они ласково называют наш дядя Саша.
10. ПЕРСОНАЛ и ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ
В целом персонал отеля настроен весьма дружелюбно к туристам любой национальности.
Я считаю, что о том, что к русским относятся хуже, чем к немцам, пишут люди с богатым воображением и претензиями. Во всяком случае, в этом отеле этого не наблюдается. Персонал имеет достаточно хороший уровень подготовки. Хотя бывали случаи, когда официанты забывали принести напитки или приносили их слишком поздно. Но, подчеркиваю, это, скорее – исключение, а в целом я не могу обвинить персонал в не профессионализме. Они стараются, они работают и они создают нам радостное настроение, за что отдельное им спасибо!
Замечательно легко и виртуозно работает менеджер службы Guest Relation Екатерина (Катя) Ни одно обращение к ней не остается без внимания, она аккумулирует в себе все лучшие черты русского характера: гостеприимство, желание помочь в сложной остановке.
Все записи в ресторана A’ LA CART, любые проблемы с техникой в номере, проблемы в ресторане, баре, где угодно, она решает быстро, четко и с улыбкой на лице.
Спасибо Вам, Катя!
Отдельное спасибо хочется сказать Генеральному менеджеру отеля мистеру С.Кетресу. Нам довелось участвовать во многих ГАЛА-вечерах во многих отелях и видеть представление руководителей служб отеля отдыхающим. Но Генерального менеджера на таком шоу я лично встретил впервые. И то, что Вы обратились к своим гостям (а мы – Ваши гости!) на 4 языках это впечатляет и делает Вам честь мистер Кетрес! Браво!
Вероятно, не все в чем-то согласятся со мной, но я не претендую на то, что это истина, я лишь постарался подробно рассказать о СВОИХ впечатлениях, а вот делать выводы и принимать решения - вам.
Лично я знаю, что мы с удовольствием еще не раз вернемся в гостеприимную «Рива Донну» и сделаю это уже в самое ближайшее время.
Спасибо, что прочли до конца, надеюсь, кому-то мои заметки помогут с выбором отеля. Если возникнут вопросы - пишите, обязательно постараюсь вам ответить.
Желаю всем приятного отдыха, и передайте привет отелю «Рива Донна»!
Дядя Саша
(турист с большим стажем)
|