Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Сантаи (бывший Антбель Белек) (IC Hotels Santai) 5* Белек,
Мнение участников Турция.Ру

 
Отзыв об отеле - июнь-июль 2007г.
 
Тема:

Отзыв об отеле - июнь-июль 2007г.

Ответить
<<<
Прислал: Capitalistka

Челyaбинск
Ездил: 19-6-2007  Оценка: 7

Новый отзыв

Время отдыха в отеле:

19.06.2007 - 03.07.2007 г.

Послужной список – Club N – 2001, Club Asteria – 2003г., Adora Golf – 2004г.,

Sillium Golf - жили в Marek виллах – 2006г.

Каждый раз хочется писать отзыв, пока воспоминания еще свежи – так сказать «с пылу с жару». Но суета-сует затягивает в свои сети. Хотя…

А может быть оно и хорошо – уже вполне осознанная и отлежавшаяся информация с минимумом свежих эмоций.

Пишу и улыбаюсь себе – раньше любила цитировать, что отзывы пишут в основном недовольные отдыхом, а если все хорошо – чего сотрясать воздух, а теперь вот пишу и ловлю себя на мысли, что действительно пишу отзыв в первый раз из шести поездок в Турцию и как раз по этой причине 

Итак – перелет прошел вполне благополучно. Набрала с собой для детей целый рюкзак новых раскрасок, журналов и т.п. Все равно 4,5 часа полета под конец сильно утомляют, но главное – дети перенесли полет нормально. Аэропорт был практически пуст – это так непривычно, потому как раньше мы летали по выходным, и в аэропорту были толпы народа, а тут – тишина! Мы даже начали строить версии по поводу стихийных бедствий и потенциальной ошибки в отношении аэропорта назначения.

По выходе из здания аэропорта самое яркое впечатление – жара, как будто включили огромный фен и решили тебя поджарить!

Уточнили у местных аборигенов, что жара такая установилась пару дней назад.

Рыжая веснушчатая девушка сопровождала нас в качестве гида до отеля. Наш отель был самым первым по пути из аэропорта, так что доехали достаточно быстро.

На reception нам очень спокойно и без тени смущения или извинений сообщили, что номер наш не готов :-( Сконфузившись, отошли в сторону и уселись на диван. В прошлом году в связи с косяками оператора по поводу размещения мы просидели на reception часов 6-8, в этом году надеялись, что все будет хорошо. Причем мы переплатили в этом году за путевку почти $1000, и ожидали от отеля сервиса другого уровня – вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

Между тем, времени на часах было 14-30 часов, потом протикало 15, 15-30, мы занервничали – голодные и вымотанные дорогой дети начали роптать. Начали посещать мысли на тему кармы…

К нашему ожиданию присоединилась семья с 2 детьми – мы не одни! (но это отнюдь не радует). Сердобольные отдыхающие, сидящие напротив, видя и слыша стенания голодных детей, начали спрашивать – почему нам никто не предложил сходить на обед, а сейчас уже поздно. Но рассказали, что в 16 часов начинают печь гезлеме, я с детьми отправилась по рассказанному маршруту. Гезлеме – просто супер, это была такая добрая традиция - с удовольствием всю поездку трескали лепешки с сахаром.

Между тем, ситуация на reception не менялась, я потом читала в отзывах, что народ давал взятки – и их моментально заселяли – ну извините – это уж слишком! Муж отправился уточнять, где находится офис-менеджер, опять предложили подождать, выпить напитки, но вскоре притащили карточку от номера и документы. Осадок, впрочем, остался, причем довольно серьезный. Так и не поняла – это было вымогательство, или традиция? И самое возмутительное – отношение такое наплевательское, хоть бы извинились что-ли… А я начиталась в отзывах про душевную атмосферу – так ее и не почувствовала всю оставшуюся поездку :-( Не даром говорят – первое впечатление – самое верное.

Приятное ожидание большого, уютного, красивого номера было тоже развенчано также очень скоро. К слову сказать - я не отношусь к разряду вечно недовольных скептиков! Отнюдь. В подтверждение - смеялись с мужем, читая книгу отзывов на reception, все отзывы на русском языке сугубо отрицательные, ну процентов на 90 точно. Мы еще посмеялись, что наши люди везде ищут одни проблемы – все-таки едут отдыхать, рассла@#$%ться, а ничем ведь им не угодишь.

Возвращаясь к нашему номеру. Мы всегда выбираем бунгальный тип размещения, нам это кажется более удобным, менее шумным и т.п. И в этот раз нас привлекло размещение в так называемых виллах de lux. Одно название чего стоит! Описан был номер так – на первом этаже детская и гостиная, на втором – спальня родителей. Я видела фразу в одном из отзывов, что детская представляет из себя жалкую клетушку, где помещается кровать и чемодан, но как-то не поверила, а долгие поиски фотографий номера результатов не дали.

Сразу оговорюсь, что в прошлом году мы жили в Марек виллах отеля Sillium Golf Resort and Marek villas, виллы были только построены, внутреннее убранство в марокканском стиле - красивая новая резная мебель, светильники, сантехника Grohe, душевая, джакузи, новые Сплит-системы. Хотя цена путевки, как я говорила, дешевле на $1000…Делаю корректировку по поводу впечатлений прошлого года на всякий случай, так уж мы устроены, что все познаем в сравнении!

Тут все было по-другому. Смахивало по стилю на советский санаторий. Чтобы люди знали, чего ждать от номера и не повторяли наших ошибок – все подробно описываю. Сразу слева от входа расположена та самая детская – и она действительно ОЧЕНЬ маленькая, там помещается только кровать и тумбочка по ширине и в длину еще остается совсем немного места. А ведь мы-то планировали там разместить 2 детей, и они у нас не спят отдельно!!! Где же вторая кровать??? Она стояла прямо под лестницей на второй этаж в проходе :-( Дети зарыдали – никто не хотел спать под лестницей, и тем более отдельно от друг друга и родителей. Мы предприняли отчаянную попытку поправить ситуацию – попросили бэби-кот (младшей девочке 4 годика), в надежде, что он поместится в так называемой «детской». Дело в том, что в прошлом году в Силлиуме бэби-кот представлял из себя маленькую кроватку, куда спокойно помещался и наш старший ребенок 7 лет, но когда нам в этот раз принесли бэби-кот, у нас начался нервный смех – это была раскладная маленькая кроватка типа манежа, куда дочка поместилась только сидя. Спальня на втором этаже была тоже маленькая – двуспальная кровать, трюмо и шкапчик для одежды. Кровать короткая! У меня при росте 174 ноги почти свешивались.

Проходим дальше – за детской находится гостиная, тоже небольшая – стол, угловой диван, старенький телевизор. Вся мебель выглядит весьма обшарпанно, двери рассохшиеся, санузлы очень маленькие – на первом этаже душевой уголок и раковина, на втором – ванна (махонькая) и раковина, сантехника старая, душевая кабина подтекала (вызывали сантехника – засиликонил).

Не знаю – может быть, этот номер рассчитан на размещение семьи из 3 человек, и сказалась чья-то жадность…Но в нашей ситуации, когда мы рассчитывали, что дети будут спать вместе, такая планировка номера сыграла с нами злую шутку.

Ну и предвкушая вопрос – чем же все закончилось – нам пришлось проявить чудеса изобретательности в переговорах с детьми: устроили дежурство на «кровати под лестницей», презентовав ее как «почетное место» :-)

Что касается питания: традиционно для Турции. Мы в этот раз ели только овощи и мясо, приготовленные на гриле. Фруктов было достаточно, хотя соотечественники и пытались устраивать искусственный ажиотаж, набирая еще до начала трапезы полные тарелки фруктов и складывая на столы, или хуже того – в мешочки. Но потом, как правило, приносили новые корзины – всем хватало. Хотя уже к концу нашей поездки стало очень людно и за едой стали выстраиваться очереди, неприятственно.

Были и такие картинки – дородная тетя складывает черешню руками! (рядом лежит ложка) в свою тарелку, выбирая по одной самые спелые и крупные ягоды, ейный мужчина рядом спрашивает «А шо це таке?», снимая все кипящие в голове вопросы. Ладно, я не националист - родители живут в той самой самостийной, так что просьба камнями не кидать!

В отзывах на reception читала очень наболевшие высказывания о любви повара к куриному мясу, да – было такое дело! Курица, индейка во всех видах. Мне как любителю рыбы не понравилось, что рыбы было мало, форель была на гриле только пару раз, а в основном какая-то рыба типа скумбрии. Сладкий стол тоже был удивительно однообразен. Не наблюдала и полета фантазии в оформлении и украшении зала. Хотя шеф-повар – душка. Очень импозантный дядя в фартуке целыми днями обхаживал свои владения!

Места хорошие в ресторане быстро заканчивались – мы старались приходить к открытию, чтобы занять столик на свежем воздухе, в противном случае места оставались в дальних углах зала под крышей, иногда видела людей, которые не найдя свободных столиков, грустно подсаживались за чужие (по времени - в разгар обеда или ужина).

Обслуживание в ресторане хорошее, персонал суетится. Хотя как-то я бы сказала «без души» (не спорю, может, нам попались такие – без насторения). Но в других отелях при меньшей расторопности и автоматизме была большая душевность - мы всегда знакомились с кем-то, нас узнавали, улыбались – а ведь человеку, в сущности так мало надо 

В рестораны а ля карт мы ходили в турецкий и рыбный – Ацтой полный. Единственный плюс – они расположены на берегу – можно сидеть за столиком и смотреть на мирный плеск волн. Вот где были грязные тарелки, невкусная еда, плохое обслуживание. В турецком вовсе подали просто обугленные куски мяса – безобразие. Неудобная система резервирования – надо приходить к 9-ти утра, а потом мест уже не раздобыть, все тот же искусственный ажиотаж. Ну и такие вещи, как заранее выбранное меню – тоже пошло, причем мы выбрали специально для детей меню с десертом - мороженым, а нам принесли что-то другое (по- моему, они и не разбирались сильно, кто что заказал, типа – комплексный обед), я их спрашивала про айс-крим, потому как другим его приносили и дети видели, но официант поулыбался, покивал и на этом все закончилось :-( К слову – мороженое в отеле дают с 16 до 17, у нас в это время был сончас, так что и тут у отеля экономия…

Свежевыжатые соки в витамин баре – в начале нашей поездки были вкусные, а потом их стали безбожно разбавлять водой.

Про наличие мест на пляже и у бассейна писать не буду, потому как это ситуационно зависит от количества отдыхающих, которое постоянно меняется, у бассейна места практически всегда заняты, на пляже проще найти место, но тоже не на первой линии, конечно.

Анимация взрослая – взрослой вообще не заметили, шоу не смотрели.

Анимация детская. Мне понравился миниклуб – большая площадка с разными лазилками, горками. Несколько игровых комнат, спальня с кроватками. Бассейн с 2 горками небольшими. Что касается аниматоров – то все говорят о Кактусе, который раньше работал в миниклубе, но нам не повезло – в этом году его не было. Девочки русскоговорящие абсолютно никакие, одна из них постоянно плескалась в бассейне, развлекаясь с мальчиками-подростками.

Ну и напоследок, самый, на мой взгляд, огромный минус отеля, это КОНДИЦОНЕРЫ!

Огромные допотопные ящики, выдувающие какой-то кладбищенский, я бы сказала, воздух, пахнущий сыростью. Плюс плановые отключения еженощно на несколько часов – это что-то! Если на все остальное можно при желании закрыть глаза, то это конкретно подпортило отдых. Просыпаешься в духоте страшенной, из «кондиционера» в кавычках дует очень теплый сырой воздух – ощущения не из приятных! Стали открывать окна – летят комары (и ведь надо же – ни разу в Турции не было комаров, в этом году первый раз не взяли никаких средств типа фумигатора, а тут – комары! :-( Народ тут уже писал о подобных проблемах. Что же касается ресипшн, обобщая n-ное количество обращений - воспринимается все «кондиционерные» возмущения совершенно отрешенно-равнодушно, записывается номер комнаты, с обещанием разобраться, или раздаются жалобы на пожары и повсеместные ограничения в подаче электричества или формулируется позиция «не виноватые мы» в зависимости от персоналий дежурных в этот день.

Резюме – отдых удался, не смотря ни на что, и вопреки всему! :-)

Море - теплое и ласковое, солнышко менее ласковое, страстно жгучее, но все равно по-южному, воздух - наполненный такими незабываемо сладкими цветочными ароматами, и все это вкупе и есть настоящий «турецкий берег» - теперь уже только воспоминание и горстка фотографий!


Сантаи (бывший Антбель Белек) (IC Hotels Santai) 5* Белек
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Сантаи (бывший Антбель Белек) (IC Hotels Santai) 5* Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100