Время отдыха в отеле:
19.06.2007 - 03.07.2007 г.
Послужной список – Club N – 2001, Club Asteria – 2003г., Adora Golf – 2004г.,
Sillium Golf - жили в Marek виллах – 2006г.
Каждый раз хочется писать отзыв, пока воспоминания еще свежи – так сказать «с пылу с жару». Но суета-сует затягивает в свои сети. Хотя…
А может быть оно и хорошо – уже вполне осознанная и отлежавшаяся информация с минимумом свежих эмоций.
Пишу и улыбаюсь себе – раньше любила цитировать, что отзывы пишут в основном недовольные отдыхом, а если все хорошо – чего сотрясать воздух, а теперь вот пишу и ловлю себя на мысли, что действительно пишу отзыв в первый раз из шести поездок в Турцию и как раз по этой причине
Итак – перелет прошел вполне благополучно. Набрала с собой для детей целый рюкзак новых раскрасок, журналов и т.п. Все равно 4,5 часа полета под конец сильно утомляют, но главное – дети перенесли полет нормально. Аэропорт был практически пуст – это так непривычно, потому как раньше мы летали по выходным, и в аэропорту были толпы народа, а тут – тишина! Мы даже начали строить версии по поводу стихийных бедствий и потенциальной ошибки в отношении аэропорта назначения.
По выходе из здания аэропорта самое яркое впечатление – жара, как будто включили огромный фен и решили тебя поджарить!
Уточнили у местных аборигенов, что жара такая установилась пару дней назад.
Рыжая веснушчатая девушка сопровождала нас в качестве гида до отеля. Наш отель был самым первым по пути из аэропорта, так что доехали достаточно быстро.
На reception нам очень спокойно и без тени смущения или извинений сообщили, что номер наш не готов :-( Сконфузившись, отошли в сторону и уселись на диван. В прошлом году в связи с косяками оператора по поводу размещения мы просидели на reception часов 6-8, в этом году надеялись, что все будет хорошо. Причем мы переплатили в этом году за путевку почти $1000, и ожидали от отеля сервиса другого уровня – вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Между тем, времени на часах было 14-30 часов, потом протикало 15, 15-30, мы занервничали – голодные и вымотанные дорогой дети начали роптать. Начали посещать мысли на тему кармы…
К нашему ожиданию присоединилась семья с 2 детьми – мы не одни! (но это отнюдь не радует). Сердобольные отдыхающие, сидящие напротив, видя и слыша стенания голодных детей, начали спрашивать – почему нам никто не предложил сходить на обед, а сейчас уже поздно. Но рассказали, что в 16 часов начинают печь гезлеме, я с детьми отправилась по рассказанному маршруту. Гезлеме – просто супер, это была такая добрая традиция - с удовольствием всю поездку трескали лепешки с сахаром.
Между тем, ситуация на reception не менялась, я потом читала в отзывах, что народ давал взятки – и их моментально заселяли – ну извините – это уж слишком! Муж отправился уточнять, где находится офис-менеджер, опять предложили подождать, выпить напитки, но вскоре притащили карточку от номера и документы. Осадок, впрочем, остался, причем довольно серьезный. Так и не поняла – это было вымогательство, или традиция? И самое возмутительное – отношение такое наплевательское, хоть бы извинились что-ли… А я начиталась в отзывах про душевную атмосферу – так ее и не почувствовала всю оставшуюся поездку :-( Не даром говорят – первое впечатление – самое верное.
Приятное ожидание большого, уютного, красивого номера было тоже развенчано также очень скоро. К слову сказать - я не отношусь к разряду вечно недовольных скептиков! Отнюдь. В подтверждение - смеялись с мужем, читая книгу отзывов на reception, все отзывы на русском языке сугубо отрицательные, ну процентов на 90 точно. Мы еще посмеялись, что наши люди везде ищут одни проблемы – все-таки едут отдыхать, рассла@#$%ться, а ничем ведь им не угодишь.
Возвращаясь к нашему номеру. Мы всегда выбираем бунгальный тип размещения, нам это кажется более удобным, менее шумным и т.п. И в этот раз нас привлекло размещение в так называемых виллах de lux. Одно название чего стоит! Описан был номер так – на первом этаже детская и гостиная, на втором – спальня родителей. Я видела фразу в одном из отзывов, что детская представляет из себя жалкую клетушку, где помещается кровать и чемодан, но как-то не поверила, а долгие поиски фотографий номера результатов не дали.
Сразу оговорюсь, что в прошлом году мы жили в Марек виллах отеля Sillium Golf Resort and Marek villas, виллы были только построены, внутреннее убранство в марокканском стиле - красивая новая резная мебель, светильники, сантехника Grohe, душевая, джакузи, новые Сплит-системы. Хотя цена путевки, как я говорила, дешевле на $1000…Делаю корректировку по поводу впечатлений прошлого года на всякий случай, так уж мы устроены, что все познаем в сравнении!
Тут все было по-другому. Смахивало по стилю на советский санаторий. Чтобы люди знали, чего ждать от номера и не повторяли наших ошибок – все подробно описываю. Сразу слева от входа расположена та самая детская – и она действительно ОЧЕНЬ маленькая, там помещается только кровать и тумбочка по ширине и в длину еще остается совсем немного места. А ведь мы-то планировали там разместить 2 детей, и они у нас не спят отдельно!!! Где же вторая кровать??? Она стояла прямо под лестницей на второй этаж в проходе :-( Дети зарыдали – никто не хотел спать под лестницей, и тем более отдельно от друг друга и родителей. Мы предприняли отчаянную попытку поправить ситуацию – попросили бэби-кот (младшей девочке 4 годика), в надежде, что он поместится в так называемой «детской». Дело в том, что в прошлом году в Силлиуме бэби-кот представлял из себя маленькую кроватку, куда спокойно помещался и наш старший ребенок 7 лет, но когда нам в этот раз принесли бэби-кот, у нас начался нервный смех – это была раскладная маленькая кроватка типа манежа, куда дочка поместилась только сидя. Спальня на втором этаже была тоже маленькая – двуспальная кровать, трюмо и шкапчик для одежды. Кровать короткая! У меня при росте 174 ноги почти свешивались.
Проходим дальше – за детской находится гостиная, тоже небольшая – стол, угловой диван, старенький телевизор. Вся мебель выглядит весьма обшарпанно, двери рассохшиеся, санузлы очень маленькие – на первом этаже душевой уголок и раковина, на втором – ванна (махонькая) и раковина, сантехника старая, душевая кабина подтекала (вызывали сантехника – засиликонил).
Не знаю – может быть, этот номер рассчитан на размещение семьи из 3 человек, и сказалась чья-то жадность…Но в нашей ситуации, когда мы рассчитывали, что дети будут спать вместе, такая планировка номера сыграла с нами злую шутку.
Ну и предвкушая вопрос – чем же все закончилось – нам пришлось проявить чудеса изобретательности в переговорах с детьми: устроили дежурство на «кровати под лестницей», презентовав ее как «почетное место» :-)
Что касается питания: традиционно для Турции. Мы в этот раз ели только овощи и мясо, приготовленные на гриле. Фруктов было достаточно, хотя соотечественники и пытались устраивать искусственный ажиотаж, набирая еще до начала трапезы полные тарелки фруктов и складывая на столы, или хуже того – в мешочки. Но потом, как правило, приносили новые корзины – всем хватало. Хотя уже к концу нашей поездки стало очень людно и за едой стали выстраиваться очереди, неприятственно.
Были и такие картинки – дородная тетя складывает черешню руками! (рядом лежит ложка) в свою тарелку, выбирая по одной самые спелые и крупные ягоды, ейный мужчина рядом спрашивает «А шо це таке?», снимая все кипящие в голове вопросы. Ладно, я не националист - родители живут в той самой самостийной, так что просьба камнями не кидать!
В отзывах на reception читала очень наболевшие высказывания о любви повара к куриному мясу, да – было такое дело! Курица, индейка во всех видах. Мне как любителю рыбы не понравилось, что рыбы было мало, форель была на гриле только пару раз, а в основном какая-то рыба типа скумбрии. Сладкий стол тоже был удивительно однообразен. Не наблюдала и полета фантазии в оформлении и украшении зала. Хотя шеф-повар – душка. Очень импозантный дядя в фартуке целыми днями обхаживал свои владения!
Места хорошие в ресторане быстро заканчивались – мы старались приходить к открытию, чтобы занять столик на свежем воздухе, в противном случае места оставались в дальних углах зала под крышей, иногда видела людей, которые не найдя свободных столиков, грустно подсаживались за чужие (по времени - в разгар обеда или ужина).
Обслуживание в ресторане хорошее, персонал суетится. Хотя как-то я бы сказала «без души» (не спорю, может, нам попались такие – без насторения). Но в других отелях при меньшей расторопности и автоматизме была большая душевность - мы всегда знакомились с кем-то, нас узнавали, улыбались – а ведь человеку, в сущности так мало надо
В рестораны а ля карт мы ходили в турецкий и рыбный – Ацтой полный. Единственный плюс – они расположены на берегу – можно сидеть за столиком и смотреть на мирный плеск волн. Вот где были грязные тарелки, невкусная еда, плохое обслуживание. В турецком вовсе подали просто обугленные куски мяса – безобразие. Неудобная система резервирования – надо приходить к 9-ти утра, а потом мест уже не раздобыть, все тот же искусственный ажиотаж. Ну и такие вещи, как заранее выбранное меню – тоже пошло, причем мы выбрали специально для детей меню с десертом - мороженым, а нам принесли что-то другое (по- моему, они и не разбирались сильно, кто что заказал, типа – комплексный обед), я их спрашивала про айс-крим, потому как другим его приносили и дети видели, но официант поулыбался, покивал и на этом все закончилось :-( К слову – мороженое в отеле дают с 16 до 17, у нас в это время был сончас, так что и тут у отеля экономия…
Свежевыжатые соки в витамин баре – в начале нашей поездки были вкусные, а потом их стали безбожно разбавлять водой.
Про наличие мест на пляже и у бассейна писать не буду, потому как это ситуационно зависит от количества отдыхающих, которое постоянно меняется, у бассейна места практически всегда заняты, на пляже проще найти место, но тоже не на первой линии, конечно.
Анимация взрослая – взрослой вообще не заметили, шоу не смотрели.
Анимация детская. Мне понравился миниклуб – большая площадка с разными лазилками, горками. Несколько игровых комнат, спальня с кроватками. Бассейн с 2 горками небольшими. Что касается аниматоров – то все говорят о Кактусе, который раньше работал в миниклубе, но нам не повезло – в этом году его не было. Девочки русскоговорящие абсолютно никакие, одна из них постоянно плескалась в бассейне, развлекаясь с мальчиками-подростками.
Ну и напоследок, самый, на мой взгляд, огромный минус отеля, это КОНДИЦОНЕРЫ!
Огромные допотопные ящики, выдувающие какой-то кладбищенский, я бы сказала, воздух, пахнущий сыростью. Плюс плановые отключения еженощно на несколько часов – это что-то! Если на все остальное можно при желании закрыть глаза, то это конкретно подпортило отдых. Просыпаешься в духоте страшенной, из «кондиционера» в кавычках дует очень теплый сырой воздух – ощущения не из приятных! Стали открывать окна – летят комары (и ведь надо же – ни разу в Турции не было комаров, в этом году первый раз не взяли никаких средств типа фумигатора, а тут – комары! :-( Народ тут уже писал о подобных проблемах. Что же касается ресипшн, обобщая n-ное количество обращений - воспринимается все «кондиционерные» возмущения совершенно отрешенно-равнодушно, записывается номер комнаты, с обещанием разобраться, или раздаются жалобы на пожары и повсеместные ограничения в подаче электричества или формулируется позиция «не виноватые мы» в зависимости от персоналий дежурных в этот день.
Резюме – отдых удался, не смотря ни на что, и вопреки всему! :-)
Море - теплое и ласковое, солнышко менее ласковое, страстно жгучее, но все равно по-южному, воздух - наполненный такими незабываемо сладкими цветочными ароматами, и все это вкупе и есть настоящий «турецкий берег» - теперь уже только воспоминание и горстка фотографий!
Сантаи (бывший Антбель Белек) (IC Hotels Santai) 5* Белек
Страница отеля
|