Уважаемый (-ая) ms_Katastroff, я написал правду об этом отеле, а на правду не принято обижаться. Вы имеете свое мнение об этом отеле и о сервисе в нем, я свое. При этом я никого не агитирую; то что я отразил в своем отчете - это реальность: и пластиковые многоразовые стаканчики в пулбаре, и аж три! горки в аквапарке, и детская кроватка... да много еще чего.
Я понимаю, у каждого свои запросы. Вполне даже допускаю, что Вы с удовольствием там отдохнули, глядя на море попивая из не тщательно вымытого стаканчика коктейль, приготовленный в пулбаре... Это Ваш выбор; я не стану убеждать Вас в обратном, тем более что Вы искренне верите, что это хорошие турецкие пять звезд. Ну что ж, это Ваше право - каждый хочет иметь и имеет то, что заслуживает.
Теперь о чаевых. Чаевые во всем мире, если Вы не в курсе, принято ЗАРАБАТЫВАТЬ - сначала сервис,и только потом, если он удовлетворяет, чаевые; но никак не наоборот. Это все равно, что в дорогом ресторане перед заказом сунуть мятую банкноту в ладошку официанту, чтобы тот не плюнул в тарелку. Это по меньшей мере глупо! Однако и это тоже Ваш выбор.
На этом дискуссию об этом отеле прекращаю. Но полагаю большинство людей понимают главное - за эти деньги в Турции можно отдохнуть лучше. Тем, кто сомневается - добро пожаловать в Ясмин Бодрум ДЕЛЮКС.
|