Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Грида Вилладж (Paloma Grida Village) HV1 Белек,
Мнение участников Турция.Ру

 
Отдых в Гриде (17-26.08.2007)
 
Тема:

Отдых в Гриде (17-26.08.2007)

Ответить
<<<
Прислал: Kovalex

Москва
Ездил: 17-8-2007  Оценка: 9

Новый отзыв

Отдых, в целом, удался. Но пойдем по вехам:

Отъезд. SU221 вылетел и прилетел с опозданием в 20 минут - все прекрасно! Виза (20баков/15евро) - три одинаковые очереди прошли быстро. Паспортный контроль можно ускорить пройдя через окошки для граждан Турции - если к ним местных нет, то пропустят без проблем. Тез-тур встретил, довез - отлично! Минут через 50 были в отеле.

Грида.

Памятуя о полученных предостережениях, напрягся, вложил 20 баков в паспорт, отдал на ресепшене, приготовился биться за хороший номер. Но... заполнив анкету, получил обратно баксы! Я, честно говоря, не представляю как так можно замотивировать персонал, чтобы денег не брали - но в Гриде как-то исхитрились. Пока я размышлял над этим вопросом нас отвезли и поселили в 17-й корпус. Весь процесс занял 15 минут. Дал носильщику доллар - он взял - у меня отлегло на сердце! Номер мне понравился - хорший вид, для некурящих, удобно расположен, шампуни/мыло/шапочки/иголки с нитками/три бутылки в мини-баре - составляли нехитрый быт туриста. Пришла уборщица - турчанка с зелеными глазами - не знал, что такие бывают - сказал ей пару слов по-турецки, подарил "Аленку" - пожаловался, что маленькие флаконы с гелем и шампунем - принесла в охапке всяких - до отъезда хватило на всю семью. Ну, и зажили мы там.

Территория отеля небольшая (можно все минут за 20 обойти), но очень красивая - в каждом уголке чувствуется работа садовников - ощущение, что в ботаническом саду находишься.

Питание.

На мой неискушенный взгляд, достаточно разнообразное. За 10 дней как раз все перепробовал. Говядина, рыба, курица, индейка, баранина на грилях и в салатах (инода находил крабов, кальмаров, креветок). Для ребенка всегда подбирал неперченые варианты. На завтрак два вида каш, яичницы и амлеты, йогурты (видов 7), много видов хлопьев и мюслей (молоком из термоса заливается), фрукты (апельсины, арбузы, дыни, персики, яблоки, груши, сливы, виноград, грейпфруты), сладости турецкие, варенья, на завтак мед в сотах, чай и кофе из автоматов, на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, на обед - мороженое Альгида (неплохое).

Выносить можно все, отовсюду и без проблем!

Выносил каждое утро чайник с кофе (для жены) и с молоком (для сына) - они иначе не просыпаются. Весь день таскали фрукты и минералку - без проблем! По всему отелю расставлены столики для грязной посуды, которые регулярно убираются.

Есть там такое Кафе а ля Турка, где с 12-00 до 24-00 кофе по-турецки варят - жене понравилось - пила пока я в и-нете на втором этаже лазил (бесплатно и свободно).

Выпивка.

Отстой полный. Турецкий алкоголь, имхо, лучше ваще не пить. Его правда много - в нераспечатанных бутылках, свободно выносится. В основном ресторане попросил нетурецкое вино - сказали - плати евры(когда они успели с баксов соскочить?). В баре у бассейна вечером провел глобальный эксперимент - попросил бармена перечислить нетурецкие алкогольные напитки, чем его искренне заинтересовал! Вместе все посмотрели - оказалось нетурецкого там текила, ром "Баккарди" и кокосовый ликер - вот и все ультра! Хорошо, что я ехал не бухать, а поправлять здоровье и учить ребенка плавать, а то бы туго пришлось!

Есть еще козий айран - в баре у мангала - очень освежает на жарком солнце.

Официанты - никакие - ну, только грязную посуду убирают иногда со столов. Мы себя сами обслуживали и искренне удивились, когда день на пятый официантка спросила - что пить будем. Сказали - три томатных сока - и больше ее не видели до конца ужина. Кстати, кому не нравятся разбавленные юпи в автоматах, просите на стойке томатный сок - из пакетов наливают!

Уборка и обслуживание.

Все супер, по-моему. Убирали и полотенца меняли ежедневно. Постельное белье через день. Один раз у сына нашел ма-а-аленькую дырочку в простыне (сказал, что не он проковырял) - значит иногда рваное все же стелят - но все свежее - может при стирке за что цепляется?

Кондишен работал без перебоев. Все окна и двери со стеклопакетами.

Пляж и море.

Господа! Лежаков там хватает на всех! Я вставал в 6 утра и шел купаться на море - так там уже кто-то копошился, занимая полотенцами лежаки, к которым часов через 5 подтягивались. Во второй и третьей линии всегда есть свободные места, дальше от моря на 3 метра - берегите здоровье - высыпайтесь!

Каноэ и водные велосипеды - бесплатно.

Горки работают с 10 до 12 и с 14 до 17. Средняя очень скоростная - детей туда лучше не пускать маленьких.

Анимация.

Очень неплохая взрослая! Постоянно концерты какие-то. Мы посетили китайский цирк и бразильцев - до московских цирков им далеко, но для пляжного развлекалова - очень даже ничего!

Для пятилеток нет русскоговорящих аниматоров. Но много русских детей и от этого, имхо, страдают больше сами аниматоры - дети друг с другом прекрасно развлекаются. По вечерам смешариков наших крутили - мой смотрел.

Классно расслабился в первый вечер, когда мои отключились, а я забрел на пляж, где на французско-немецком на большом экране шла лекция про созвездия - супер релакс - под звездным небом!

Активити.

Посоянно во что-то играют у бассейна. Волейбол на пляже (жена с нашими соотечественниками немецко-голландскую команду пару раз сделали - я даже не пошел - по жаре что-то не тянуло). Расписание активити висит у будки по дороге на пляж и, как ни странно, в мужском туалете у кошачьего кафе (почему там, так и не понял!), ну и по телеку его крутят.

Вот, кстати, совет - заехав, внимательно прочитайте книжку в номере и посмотрите телеканал отельный - там все написано - что, когда и где работает.

На гэст релейшен работает очень отзывчивая русскоговорящая девушка - Дениз - поможет Вам по всем вопросам - обращайтесь (можно лично, можно по тел 777).

Заказ а-ля карт ресторанов - по телефону 1000 из номера - там все понятно, только дождитесь подтверждения брони.

Итак, подитожу по Гриде.

Отель восхитительно красив! Все что надо там есть и на вполне достойном уровне. Отдыхом остались довольны - ребенок просится в следующем году на месяц. Скорее всего в будущем посетим другие отели, но и в Гриду обязательно вернемся!

Из минусов:

- Никакие официанты.

- Отсутствие на пляже закрытых душевых (лучше бы с теплой водой).

- Расположение пин-понговых столов на солнцепеке на плитах у бассейна (очень люблю эту игру, но туда не пошел).

- Не помешало бы разнообразить рыбный рацион - у моря находятся, да и импортного алкоголя добавить, либо ультру убрать.

- Соседство с шумной Аркадией. Мы после дня на море засыпали сразу - но кому-то может мешать.

Отъезд.

Тез-тур - на высоте - минут через сорок были в аэропорту. В очереди на упаковку сумок простояли 50 минут! Но это было только начало обломов!

Самолет вылетел с задержкой в 10 минут. После взлета одному пассажиру стало плохо - по самолету кинули кличь - жена, верная клятве Гипократа, пошла лечить. ВНИМАНИЕ ВСЕМ! В самолетах Аэрофлота отсутствуют какие-либо приспособления для инъекций (шприцы, ампулы), отсутствуют таблетки, нормализующие давление, отсутствует даже тонометр! У человека резко упало давление - все, что нашли - крепкий чайи цитромон одного из пассажиров (в нем кофеин содержится). В этот раз повезло - мужик крепкий оказался - а месяц назад, как сказала стюардесса, кто-то умер у них на рейсе! Так что, если страдаете проблемами сердечно-сосудистой системы - возите лекарства в ручной клади!

Как холодный душ после Турции - отношение персонала Аэрофлота! Супруга занималась через отсек с больным - повезли обед. Я попросил стюардессу спросить у жены - что ей взять - мы, говорит, ей под заказ обед приготовим. Дудки! Никто даже не вспомнил. Кофе попросили, - ждали 30 минут!

Прилетели с 20 минутным опозданием и пропустили какое-то окно! Сели у другого сектора. На автобусах отвезли, паспортный контроль прошли - стали ждать багаж. В Анталии получили сразу, а здесь - задержка. Подошел к окошкам Аэрофлота - там девушка сочувственно сказала, что ждать можно час или два - у них это медленно. Как в воду глядела! Через полтора часа объявили, что наш багаж отвезли как раз в тот сектор, куда мы должны были прилететь, если бы окно не пропустили (Никогда не пропускайте окно в Шарике!). Опытная бабулька сказала - всё, пипец - будем всю неделю теперь сюда ездить, багаж искать! Я опять к стойке - там мат, ор! От пассажиров и из динамиков - из того правильного сектора где наш багаж. Основная тамошняя работница приняла выдающееся решение - раздать всем пассажирам (ИЛ-86!) декларации, подождать, пока все их заполнят и пройти каждому через таможню в правильный сектор за багажом! У многих в этот момент истерика началась, многие охрипли! Но тут нам улыбнулась удача! Пришла тетка еще более основная, подняла флажок и мы за ней как за пастырем проследовали все таможни минуя!

И все, - заветный чемодан, машина, дом!

Всем удачного отдыха!

Будут вопросы - отвечу!


Грида Вилладж (Paloma Grida Village) HV1 Белек
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Грида Вилладж (Paloma Grida Village) HV1 Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100