отдыхали с 16 по 29 августа.
Вообще, это был наш первый вояж в Турцию и на all inclusive мы отдыхаем только второй раз. Обычно ездим в отели ведущих сетей, но в Кемере (а хотели именно туда по климатическим соображеням) таковых не обнаружили. Я их вообще в Турции не нашла. Выбирали по принципу чтобы с очень маленьким ребёнком было хорошо да и старшей и нам самим было не так скучно.
Что сказать, поддерживаю мнение оденого из респондентов - такой отелб просрали!!!!!
Территория отличная, достаточно грамотно спроектирована и весьма ухожена. Все минусы, которые я для себя отметила в этой области начали устранять в последние дни нашего отдыха. Вообще, надо отметить, что попали мы неудачно - в отеле поменялся менеджмент. Так что вдруг отель начали слегка причёсывать. Увы - главную проблему отеля, а именно : крайне неквалифицированный персонал, это не решает. Для отеля, который заявляет себя как 5* и претендует на гордое звание Delux этот студотряд из Казахстана и Киргизии, набранный в качестве персонала - просто убожество и издевательство над отдыхающими. Хотя народ вроде и старается, и улыбается - но профессионализма нет. Я много раз была в Казахстане в командировках и жила там в 5* отелях - уровень сервиса тот же. Ну нет там официантов!!! Похоже с персоналом в Турции вообще беда.
Что можно сказать об отеле, если в нём нет консьержа, отдел uest Relations предпочитает отношений с гостями не иметь.
Вообще, много из того, что заявлено в отеле отсутствовало - отдельной рецепции для Delux зоны почему-то нет, бар в этой зоне не работал, безпроводное соединение с Интернетом в Delux зоне не работало... Бесила постоянная необходимость бегать на рецепцию в главный корпус и перекодировать ключ, который отказывался работать в самый неподходящий момент. Хотя бы кого-то в офис менеджмента этой зоны на весь день посадили, он постоянно стоит пустой, проблемы решать не с кем.
Про уборку здесь уже писали много, от себя добавлю, что при всём старании девочки просто не успевают нормально прибираться, да и не умеют... Честно говоря, многовато кв. метров на одну горничную, вот и не успевает.
Про пляж отдельная песня: однажды утром в воде у пантона VIP пляжа гордо плыло г. Да-да! Оно самое!!! Про мусор я вообще молчу. Словом, пляж чистят плохо. Хотя лежаков было достаточно и в самый пик сезона.
Еда - столовская, на уровне хорошей столовой. Нет ни одного ресторана, где бы она была реально на заявленные гордые звёзды. Увы, видимо издержки all inclusive, но такое впечатление, что вся еда была сварена в одном котле. Вкус одинаков во всех ресторанах. Но! Есть можно, достаточно диетическая еда, диетстол для детей совсем не плох, еда в банках наличествовала и овощная, и фруктовая - что собстьвенно мне и было нужно для ребёнка.
Стоит сказать, что для детей отель постарался - отличное Детское королевство, нормальная еда, развлекают детишек. Мы этот отель, собственно, из за детей и выбрали. С этой точки зрения - не ошиблись, нормально.
Очень хорошие специалисты в SPA, сервис и там так себе, а сами специалисты и процедуры просто отличные.
Вот ещё что: музон из Алара бара, который на пляже и где проводятся все ночные пати, начинал греметь в 23ч00 и где-то до полуночи, причём в наших номерах просто стаканы дрожали. Так что увы, отоспаться не удалось... Впервые сталкиваюсь с такой проблемой, обычно все шумные развлекаловки заканчивались на воздухе как раз к 23ч00.
Может это и хорошо, для тех, кто приехал без детей - таковых там было где-то 5%, а для остальных увы, не здорово!
Такие вот впечатления.
Сангейт Порт Роял Делюкс (Sungate Port Royal Deluxe Resort) 5* Кемер
Страница отеля
|