Отдыхали вдвоем в конце сентября - начале октября. Стандартный номер в вилле. Обо всем по порядку.
1. Сам отель довольно-таки потрепанный, пытались сделать реконструкцию, но явно не старались. Территория большая и, в принципе, красивая и зеленая. Основные корпуса расположены не удачно. Один из них на отшибе, в видом на автомагистраль, пустырь и соседний (SunMarin) отель. Второй - с видом на ресторан (и с полным звуковым сопровождением лязга посуды) и далее на море, с противоположной стороны - на бассейн и другие балконы. Виллы стоят вокруг второго бассейна, виды разные (на бассей, море, сад). Ресторан, по сути, один - с местами вечный напряг, пробраться без боя к шведскому столу можно лишь спустя час-полтора после начала ужина. Конечно уже не факт, что там будет что взять - тем более теплым. Бар вечером только один, обслужить 1000 с лишним гостей не способен.
2. Персонал разный. Администраторы - ужас. Любой вопрос, жалоба или претензия - по барабану. Обратились по поводу неработающего холодильника в номере - без результата (мол, ремонту не подлежит, а на новые нет фининсирования). А кого это интересует? Обратились по поводу плохой (откровенно говоря, ужасной!) и несвоевременной уборки (могли убиратьсь и в 3 часа, и в 4, а могли и вообще не убраться), так ответили, что по какому-то УСТНОМУ (!) закону, они имеют право убираться когда захотят. БРЕД! Когда же в ванной закончилась, пардон, туалетная бумага (они ее просто не давали несколько дней), нам сказали, мол сейчас все сделаем, и, конечно, ничего не сделали. В номере - сырость жуткая (еще воняла канализация) и комары. Основной задачей персонала ресепшн было впаривание сейфов приезжающим. Далее. Бармены - хамы и жадюги. Пиво - это полстакана пены. Стандартная порция спирного - это слегка смочить стакан (не вру). Двойная порция - ее уже видно в стакане, но не более одной двойной порции в руки. Барные стойки всегда грязные и липкие. Чаевые не дают ни какого результата. В лобби-баре (платном) - полная бездарность и безрукость. Два коктейля делал пол-часа, при этот умудрился один разлить, и забыть какой заказывали второй. Официанты, в большистве, профессиональные и приятные люди. Повара тоже молодцы.
3. Публика. Ни кого не хочу обидеть, но воспитанных и культурных людей - единицы. Основная масса - хамы и вообще быдло. В ресторане могут запросто подсесть к тебе за столик, не спросив разрещения. Свалить к тебе на стол свою грязную посуду - вообще без разговоров. Очень громко обсуждать особенности своей пищеварительной системы - тоже не вопрос. Заявлять громко (так, чтобы слышали все), что то или иное блюдо - дрянь (мягко говоря), мол, мы нюхали и все такое - это святое дело. Чистить вареные яйца методом "об стол" - любимое занятие. Выйти на ужин в одних плавках в пьянющем виде иногда уважают. В мокром "на заду" платье-халате с непросушенными после бассейна волосами - тоже стабильно. Кроме того, огромная куча вечно орущих и днем и ночью истеричных детей. 99% гостей - русскоговорящие.
4. Спать в отеле просто не возможно. Днем не дают спать уборщицы. Ночью до 4 часов утра отовсюду гремит музыка.
На мой взгляд, это не 4*+, а средненькая 3*, только большая. Многие, с кем нам доводилось разговаривать, от гостиницы в полном ужасе. Мы в том же самом ужасе.
Больше туда - ни ногой.
|