Ездили втроем, в Турции все далеко не в первый раз, но в Анталии - первый.
Со стороны ТезТура, авиакомпании Антлант-Союз и аэропорта Внуково все безукоризненно: пунктуально, профессионально и приятно.
Теперь об отеле.
Территория небольшая, впрочем, как и у всех близлежащих отелей, но продуманная и ухоженная. Когда деревья и цветы подрастут, будет райский уголок.
Бассейны большие, красивые, ухоженные, с островами и цветами. Горок три и все детские.
Пляж песчаный, широкий, вход в воду песочный и не резкий - как в Белеке, хороший пирс, на котором есть матрасы и подушки - очень приятная альтернатива лежакам на пляже.
Лежаков немного, похоже, что ровно по числу отдыхающих, но учитывая "добрую традицию" занимать их с самого раннего утра, часто трудно найти хотя бы два рядом и под навесом. Места на пляже хоть отбавляй, администрации стоит подумать о том, чтобы побольше лежаков поставить.
Номер нормальный, никаких отрицательных эмоций, хотя и не все понятно:) Например, от этой пресловутой стеклянной стенки между ванной и комнатой есть такое неудобство, что когда ночью включаешь свет в ванной, в комнате ставится очень светло, несмотря на шторку.
Убирают нормально, вообще чисто везде.
Интернет работает, правда временами медленно. Когда выянилось, что для работы нам нужны некоторые закрытые возможности, пришел местный сисадмин, за 5 минут мы достигли полного взаимопонимания и на время нашего отпуска нам было открыто все необходимое.
Кухня мне понравилась. Из а-ля картов ходили только в рыбный - все красиво, персонал приятный, но выбор маленький.
Основной ресторан, по-моему, очень неплох. Все свежее, никаких фокусов типа салат из того, что недоели в прошлый раз. Много разного мяса, все время есть рыба, разные салаты, морепродукты, прекрасный сладкий стол, фрукты постоянно и вкусные. Никаких очередей, всегда выносят дополниетельные порции закончившегося, даже если это из области деликатесов. Наверное, бывает лучше, но это было очень хорошо.
Единственная проблема - это нехватка официантов. Их явно меньше, чем должно быть, они просто физически не успевают накрывать, убирать и разносить напитки. Кроме того, поначалу было неприятно, что немцев обслуживают более охотно, но как толкьо захотелось донести это до руководства все само собой наладилось.
Чаевые оставляли горничной, особо отличившимся официантам и поварам, которые готовят в течение дня в саду.
На ресепшн можно записаться на бесплатный автобус в Анталию. Он ходит каждый день в 10.30, обратно в 16.00, приезжает прямо к старому городу, на гест-релешнс можно взять бесплатную карту города. Также можно ездить на долмуше (машрут 105 точно годится), на 1 человека 1,5 лиры (1 доллар).
Анимация есть, но никаких навязчивых особей нет, кому интересно - найдет, кому хочется спокойно отдохнуть - сможет это сделать без затруднений.
Перечитала и поняла, что написала много отрицательного, но это не потому, что не понравилось, а потому, что это необходимо знать.
В целом, отель очень хороший и я поеду туда еще, просто буду знать, где могут быть небольшие трудности.
Они явно стремятся к тому, чтобы сделать все лучше, изжить те небольшие недостатки, что есть - думаю, что в следующем году будет все очень хорошо.
|