Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Сан Марино (San Marino) 3* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Не советую никому
 
Тема:

Не советую никому

Ответить
<<<
Прислал: Uekmyfhf77

Уфа
Ездил: 1-9-2007  Оценка: 1

Новый отзыв

Не дайте себя обмануть!

Во-первых, никаких заявленных на сайтах открытого и закрытого ресторана, парикмахерской, сауны, дартса, няни, детского клуба, дискотеки в отеле нет.

Отель расположен на второй (не на первой) береговой линии Территория отеля тесная, заросшая камышом, деревья и растения засохшие, всюду валяется мусор и остатки еды. Кроме того, постоянно доносится запах то ли от редко выливаемых, то ли от выливаемых на задний двор помоев. На территории также натянуты веревки, где сушится выстиранное белье полотенца. Все это вместе производит довольно удручающее впечатление.

Отдельно остановлюсь на бассейне. Вода мутная, за время нашего отдыха ни разу не менялась. Бассейн для взрослых и детей перегорожен пластмассовой решеткой, т.е. дети купаются в той же воде, что взрослые. Одним из развлечений отдыхающих пьяных турков было бросать друг друга в воду прямо в одежде и обуви вместе со стульями. Это отчасти объясняется тем, что в отеле отсутствует анимация (аниматора уволили за то, что он избил отдыхающую девушку ногами!) и людям просто было нечем заняться.

На территории отеля нет навесов от солнца, установлены три старых ржавых зонтика около бассейна.

Отношение обслуживающего персонала нетактичное и грубое. Ежедневная картина – жалобы, скандал и разборки отдыхающих на ресепшен под равнодушный отсутствующий взгляд персонала, весь персонал к этому просто привык.

Уборка представляет собой мытье пола по требованию. Кафель возле душа и санузел грязные и покрыты плесенью. Мусор выносили сами. Белье и полотенца серые и очень изношенные. Повсюду ощущение запущенности и непролазной грязи.

Особенно «повезло» тем отдыхающим, чьи окна выходили на территорию соседнего отеля. Прямо под окнами установлена мощная звуковая аппаратура и до половины первого ночи устраиваются дискотеки. Даже при закрытых окнах вечером чтобы услышать друг друга нужно было кричать, а про то, что невозможно заснуть не может быть и речи! Кстати, анимация соседнего отеля довольно неплохая и при отсутствии своей служила для многих развлечением.

Пляж находится не в 100 метрах от отеля, а более чем в 400 метрах. около он представлял из себя собой участок шириной приблизительно десять метров, огороженный по бокам веревками от общественного пляжа. Лежаков и зонтиков на всех отдыхающих не хватало. Какие-либо водные развлечения на пляже (катамаран, матрацы, моторизированные виды спорта, пляжный волейбол и т.д.) были не организованы и вообще отсутствовали -отсутствие бара, туалета, моечной и раздевалке на пляже -территория пляжа ужасно загрязнена, пакеты, окурки, бутылки и т.д., отсутствие буйков и спасателей. Нередко приходилось отплывать от приближающихся катеров и водных мотоциклов, то есть

Бар отличается полным отсутствием всего. Всегда. Даже такие напитки, как кола и фанта были большим дефицитом и быстро заканчивались. Днем была доступна сладковатая водичка красного цвета именуемая «морс», по мере уменьшения которой персонал просто доливал сверху в холодильную установку воду из ведра. Бармена мы почти не видели. Отдыхающие заходили в бар и пока были в наличии напитки, наливали себе сами. Стакан тоже часто приходилось мыть для себя самой. Типичная картина: отсутствие бармена и куча грязных стаканов. Лед в баре был первые два часа с момента открытия и персонал накладывал его в стаканы руками.

Питание было некачественным, все было несвежим либо несъедобным. То, что не доели утром, подавалось на обед, а потом и на ужин. Например, рисовая каша от завтрака заправлялась майонезом, перемешивалась с макаронами от вчерашнего ужина и подавалась на обед под видом салата. Многие блюда были откровенно протухшими. Мяса и рыбы не было совсем. Из овощей – плохо вымытые забродившие помидоры, из фруктов – несладкий арбуз. Особенно страдали дети, приходилось питаться в местных кафе. Мы не раз пробовали призвать администрацию отеля относиться к нам с должным уважением, и не кормить нас «помоями». На что в свою очередь нам было сказано, что новый арендатор отеля не выделяет деньги на продукты должным образом, поэтому приходится ставить на стол блюда предыдущих дней.

Многие отдыхающие жаловались отельным гидам, требовали переселить их в другие отели. Отельный гид при этом выслушивал жалобы, обещал уточнить наличие мест в других отелях равной звездности и исчезал. На все звонки отвечал, что пока не пришел ответ на его запрос от центрального офиса. Спустя 2-3 дня появлялся и заявлял, что мест нет и переселить в другой отель он может только за доплату, называя при этом немаленькие суммы, при этом добавляя: «Потерпите немного, вам ведь всего 2 (3,4) дня осталось».


Сан Марино (San Marino) 3* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Сан Марино (San Marino) 3* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100