На данный момент не советую ехать в Champion Holliday Village.
Отель находится в Belbidi/Kemer/Antalya.
Существенные недостатки:отсутствует шумоизоляция в номерах и крупные камни в море(с берега в море практически зайти нельзя).
Все корпуса отеля построены так, что слышно все, о чем говорят не только в соседнем номере, но и через два номера от вашего.
Если кто-то из соседей храпит вы обязательно услышите дует или непревзойденное трио храпа ваших соседей. И будьте уверены, что если кто-то из соседей решит заняться любовью, то ни один их вздох не пройдет мимо вашего уха.
Первый раз отдыхала в 2003году - очень понравилось.
В 2007году решила поехать еще раз. До 30 апреля ничто не предвещало беды и казалось что отель практически не изменился в худшую сторону.
Ужастики начались вечером 30апреля. Дело в том, что отель поменял свои традиции и принципы. До 2007 года в отеле отдыхали в основном немецкие туристы, а отель заполнялся не более чем на 60-70 процентов.
В 2007году на 98 процентов отдыхающие стали русскими и российские туроператоры забили отдыхающими отель на 120 процентов.Некоторые отдыхающие жили прямо на пляже.Комната наверное у них была, просто не всегда хватало сил до нее добраться.
Все дело в том, что ни пляж, ни бары, ни рестораны Champion не предназначены для такого количества людей. Было страшно смотреть на удивленно-беспомощо-
ужастные лица штатного обслуживающего персонала. Отдых стал навязчивым, свое место под солнцем уже приходилось завоевывать. Лозунг - в большой семье ...........стал более чем актуален. Людей стало больше а количество
еды уменьшилось, качество и ассортимент блюд ухудшилось. До 30 апреля был большой выбор Восточных сладостей, после 30 апреля Восточные сладости с ресторана исчезли насовсем.
Штатный обслуживающий персонал отеля не большой, понятно что такое количество отдыхающих они обслужить не смогли. Недостающий обслуживающий персонал в спешном порядке взяли с улицы. Вновь прибывшие старались изо всех сил но...........
Что бы занять стол и не остаться голодным приходилось штурмовать ресторан в момент открытия, но и это не давало гарантий что удастся поесть без проблем. Но как говориться беда не приходит в одиночку.......
Дело в том, что появились 4 девушки(тоже русские). Первоначально как можно предположить, они нанимались что бы помогать отдыхающим и как говорится
делать все, чтобы отдыхающие наслаждались отдыхом.
Но оказалось, что по-турецки из них говорила только одна, а их английский оставлял желать лучшего. Обращалась к ним за помощью не раз.Каждый раз девушки решительно обещали решить все проблемы. К сожалению на этом все и заканчивалось. В общем помощь превратилась в очередной ужас.
Так вот эти девушки бесцельно бродили по отелю с надеждой найти себе применение. Применение, не смотря на все усилия длительное время "найти не могли". Наверное от того, что не могли найти себе применение сильно переживали. "Горе заливали" в барах отеля - употре@#$%ли алкоголь в достойных
количествах, за счет отдыхающих конечно.
В один солнечный майский день девушки все-таки нашли себе применение. Никогда не догадаетесь до чего они додумались. А додумались они вот до чего - в отеле клубного закрытого типа они начали проверять карточки гостей отеля при входе
в ресторан. Причем проверяли фанатично - буквально заслоняли собой вход в ресторан. Проверяли с момента открытия ресторана и только на протяжении часа.
Почему на протяжении часа - да потому что потом, сбивая с ног отдыхающих сами бежали в ресторан за едой что бы не остаться голодными.
Без карточки в ресторан пройти было практически не возможно, во всяком случае пока там еще можно было найти еду. Наличие ключа от номера к сожалению пропуском в ресторан не являлось.
Территория отеля более-менее ухоженная, корпуса стоят среди деревьев.
Пляж ужасный. С берега в море зайти практически невозможно.
Пляж практически не убирается, лежаки моются крайне редко.
Пляж отеля не большой, места на пляже хватает приблизительно 30% отдыхающим.
В сезон место на пляже нужно завоевывать. Ходили рано утром занимать место на пляже. До 6 часов утра можно было реально занять шезлонг под грибком.
Сложилось впечатление что хозяин потерял интерес к отелю и что все брошено на самотек.
Отель не соответствует 5 звездам. Кстати, в рекламных проспектах немецких турагентств(сама видела) Champion Holliday Village представлен как 3 звезды.