|
|
Тема: Что случилось с Champion? |
Ответить |
<<< |
Прислал: djana007 |
Санкт-Петербург |
Ездил: 10-6-2007 |
Оценка: 5 |
Новый отзыв
|
|
На данный момент не советую ехать в Champion Holliday Village.
Отель находится в Belbidi/Kemer/Antalya.
Существенные недостатки:отсутствует шумоизоляция в номерах и крупные камни в море(с берега в море практически зайти нельзя).
Все корпуса отеля построены так, что слышно все, о чем говорят не только в соседнем номере, но и через два номера от вашего.
Если кто-то из соседей храпит вы обязательно услышите дует или непревзойденное трио храпа ваших соседей. И будьте уверены, что если кто-то из соседей решит заняться любовью, то ни один их вздох не пройдет мимо вашего уха.
Первый раз отдыхала в 2003году - очень понравилось.
В 2007году решила поехать еще раз. До 30 апреля ничто не предвещало беды и казалось что отель практически не изменился в худшую сторону.
Ужастики начались вечером 30апреля. Дело в том, что отель поменял свои традиции и принципы. До 2007 года в отеле отдыхали в основном немецкие туристы, а отель заполнялся не более чем на 60-70 процентов.
В 2007году на 98 процентов отдыхающие стали русскими и российские туроператоры забили отдыхающими отель на 120 процентов.Некоторые отдыхающие жили прямо на пляже.Комната наверное у них была, просто не всегда хватало сил до нее добраться.
Все дело в том, что ни пляж, ни бары, ни рестораны Champion не предназначены для такого количества людей. Было страшно смотреть на удивленно-беспомощо-
ужастные лица штатного обслуживающего персонала. Отдых стал навязчивым, свое место под солнцем уже приходилось завоевывать. Лозунг - в большой семье ...........стал более чем актуален. Людей стало больше а количество
еды уменьшилось, качество и ассортимент блюд ухудшилось. До 30 апреля был большой выбор Восточных сладостей, после 30 апреля Восточные сладости с ресторана исчезли насовсем.
Штатный обслуживающий персонал отеля не большой, понятно что такое количество отдыхающих они обслужить не смогли. Недостающий обслуживающий персонал в спешном порядке взяли с улицы. Вновь прибывшие старались изо всех сил но...........
Что бы занять стол и не остаться голодным приходилось штурмовать ресторан в момент открытия, но и это не давало гарантий что удастся поесть без проблем. Но как говориться беда не приходит в одиночку.......
Дело в том, что появились 4 девушки(тоже русские). Первоначально как можно предположить, они нанимались что бы помогать отдыхающим и как говорится
делать все, чтобы отдыхающие наслаждались отдыхом.
Но оказалось, что по-турецки из них говорила только одна, а их английский оставлял желать лучшего. Обращалась к ним за помощью не раз.Каждый раз девушки решительно обещали решить все проблемы. К сожалению на этом все и заканчивалось. В общем помощь превратилась в очередной ужас.
Так вот эти девушки бесцельно бродили по отелю с надеждой найти себе применение. Применение, не смотря на все усилия длительное время "найти не могли". Наверное от того, что не могли найти себе применение сильно переживали. "Горе заливали" в барах отеля - употре@#$%ли алкоголь в достойных
количествах, за счет отдыхающих конечно.
В один солнечный майский день девушки все-таки нашли себе применение. Никогда не догадаетесь до чего они додумались. А додумались они вот до чего - в отеле клубного закрытого типа они начали проверять карточки гостей отеля при входе
в ресторан. Причем проверяли фанатично - буквально заслоняли собой вход в ресторан. Проверяли с момента открытия ресторана и только на протяжении часа.
Почему на протяжении часа - да потому что потом, сбивая с ног отдыхающих сами бежали в ресторан за едой что бы не остаться голодными.
Без карточки в ресторан пройти было практически не возможно, во всяком случае пока там еще можно было найти еду. Наличие ключа от номера к сожалению пропуском в ресторан не являлось.
Территория отеля более-менее ухоженная, корпуса стоят среди деревьев.
Пляж ужасный. С берега в море зайти практически невозможно.
Пляж практически не убирается, лежаки моются крайне редко.
Пляж отеля не большой, места на пляже хватает приблизительно 30% отдыхающим.
В сезон место на пляже нужно завоевывать. Ходили рано утром занимать место на пляже. До 6 часов утра можно было реально занять шезлонг под грибком.
Сложилось впечатление что хозяин потерял интерес к отелю и что все брошено на самотек.
Отель не соответствует 5 звездам. Кстати, в рекламных проспектах немецких турагентств(сама видела) Champion Holliday Village представлен как 3 звезды.
Чемпион Холидей Вилладж (Cahmpion Holiday Village) HV1 Кемер
Страница отеля
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Чемпион Холидей Вилладж (Cahmpion Holiday Village) HV1 Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|