Время поездки с 04 марта по 18 марта 2008 года.
Ездил с женой. Это была вторая поездка в Грин Палас. Поэтому мой нынешний отзыв будет во многом повторять декабрьский отзыв (http://hotels.turkey.ru/info/comment_54798.htm)
1. ПЕРЕЛЁТ и ТУРОПЕРАТОР.
Ездили через Тез Тур. Встретили, довезли в отель, за день до отъезда передали информация о времени нашего отъезда. Вовремя забрали из отеля и довезли до аэропорта. Гид Бейзат пришёл в первый день, оставил свой мобильный телефон, после чего его не было. Проблем особых не было. Так, что к оператору претензий нет.
Перелёт был Аэрофлотом на Ту-154. Вылет и прилёт был вовремя. Честно говоря не понял в чём пафос вокруг данной авиакомпании, и за какие особые услуги за Аэрофлот берётся доплата 250$. Никакой разницы в лучшую сторону по сравнению с Оренбургскими авиалиниями я не заметил. Самолёт у Оренбургских лучше, кресла удобнее, расстояние между креслами большое. Не то что Ту-154. Кресла неудобные, расстояние между креслами такие, что сидишь впритык. Сервис нормальный. Еда была как обычная самолётная еда, что у Аэрофлота, что у Оренбургских. Так, что я так и не понял в чём «крутость» Аэрофлота.
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в Кунду, рядом с отелями Венеция, Кремлин и Топкапы. От аэропорта примерно 15 минут езды. Доехать до Антальи можно или на автобусах №№ 102. 103, 105. Стоимость проезда 1.5 турецких лир. Автобусы ездят в Антальи до места которое называется Догу Гаражи. Оттуда по улице Али Четинкая, можно за 10 минут дойти до Башни с часами. Обратно автобусы ездят тоже от Догу Гаражи. Или до Антальи можно доехать на такси, стоимость проезда 50 долларов туда и обратно. Также вышеуказанные автобусы проезжают через Лару. Там есть много торговых центров (самые крупные Аккапарк, Султан-базар, Гранд-базар, Карнас, Престиж) и магазинов, где любителям шопинга можно от души развернутся. Также в Ларе работает несколько уличных турагентств..
3. ТЕРРИТОРИЯ
Территория отличная, большая, много зелени. Сама территория хорошо спланирована. На территории есть пруд где плавают лебеди. По территории бродит много кошек. Иногда на деревьях можно увидеть белок. На территории ведутся работы по облагораживанию, чистят бассейны, стригут растения, готовят пляж и уличные бары. Одним словом отель готовят к летнему сезону.
4. ИНФРАСТРУКТУРА
Работает крытый подогреваемый бассейн. Сам бассейн большой. Также есть турецкая баня, сауна, тренажёрный зал, настольный теннис, теннисные корты, бесплатный Интернет в Бизнес-центре. Также есть СПА-центр «Лилиум», но процедуры там платные. Также за отдельную плату есть бильярд, джакузи, кальян, Play Station, боулинг и т.д..
5. ПИТАНИЕ
Питание замечательное. Всё очень вкусно и качественно. В основном ресторане завтрак(07.00-10.00), поздний завтрак (10.00-11.00), обед (12.30-14.30), горячие закуски и пицца(14.30-16.00), ужин(18.30-21.00). Также работают Аля-Карт рестораны: японский, итальянский, мексиканский, китайский, рыбный.
Круглосуточно работает Лобби-Бар, с 10.00-20.00 работает Витамин-бар, с 11.00-22.00 работает кафе «IC Cafe», с 23.00-02.00 Диско бар. В мини-бар ежедневно предлагается вода, фанта, кока-кола, минеральная вода и пиво. В течении дня в Витамин-баре предлагаются свежевыжатые соки. Конечно нет такого разнообразия как летом, но еды всегда было достаточно и когда не придёшь в ресторан, всё было. Работники отеля постоянно ходили и проверяли, и по мере необходимости добавляли того, что заканчивалось. Так что проблем с питанием (и качественно и количественно) не было.
6. НОМЕР
Жили в стандартном номере. Номер хороший, стандартный. Все в номере исправно и работает. В номере есть халаты, тапочки, также всё необходимое для душа и ванной. Кондиционер работал исправно. По телевизору показывают РТР-планету, ОРТ и РБК. Убирали номер хорошо, претензий нету. В номере бесплатный сейф и мини-бар с прохладительными напитками(питьевая вода, минеральная вода, фанта, спрайт, кока-кола, пиво). Окна выходили на территорию и с видом на море.
7. ПЕРСОНАЛ и СЕРВИС
Персонал владеет русским языком. Организационных проблем со стороны рецепции у нас не было. Также в отеле работают две русские девушки. Доброжелательность и внимательность со стороны персонала - на высоком уровне. Когда мы приехали, пока регистрировались на ресепшн, нам принесли два бокала шампанского. Когда мы поднялись в номер, то там уже был накрыт стол с фруктами и вином, а также было письмо руководства отеля с благодарностью, что мы вновь для отдыха выбрали Грин Палас. На 8 марта жене в номер принесли розу и письмо с поздравлениями.
Качество уборки номера хорошее. Белье меняют раз в три дня. Полотенца - ежедневно. Уборщицы стараются выбирать время, когда никого нет в номере, поэтому никто не будет будить, чтобы убрать в номере. Официанты и бармены понимают по-русски. Работают быстро. Особых проблем в общении и обслуживании я не увидел.
8. ОТДЫХАЮЩИЕ
В отеле отдыхало всего несколько десятков людей. В основном это люди пожилого возраста из Германии. Были также наши соотечественники. Из-за небольшого количества отдыхающих и с учётом территории отеля создаётся впечатление, что ты один в отеле.
9. ПОГОДА
Погода была хорошая. За исключением 2 дней всегда светило солнце. Температура была 20-25Co. Многие загорали.
10. ОБЩЕЕ
Впечатление об отеле у нас вновь остались отличные. Все понравилось. Если нужен тихий и спокойный отдых, то этот отель полностью подойдет. С удовольствием поехали бы в отель IC Green Palace и в третий раз.
|