В пятницу утром руководство вдруг решило отпустить меня на недельку в отпуск. Отказываться было глупо, вяло думалось о том, что надо бы сходить к зубному, посетить друзей, у которых сто лет не была и проч.
Но вдруг в голову закралась шальная мысль: а не полететь ли к морю? На Египет, где точно было бы тепло, денег не хватало…
А может, в Турцию?
Милая unknown bat Татьяна из Бейли тут же предложила несколько вариантов. Их было немного, т.к. дата вылета и возвращения корректировке не подлежала, сумма тоже была определена – не более 30000 на троих. В числе названных отелей фигурировал «Пайн Бич Белек», о котором у нас сохранились хорошие воспоминания с 2003 года.
Туроператор – Мострэвел, авиакомпания Авиалинии 400, она же Red Wings. Самолеты ТУ-204, неубитые, летчики и стюардессы нормальные, еда ужасная. Горячего не давали вообще. Туда – задержка три часа, назад – полчаса. В общем, терпимо.
Уже в самолете на себя обратил внимание пьяный парень, который пытался комментировать каждое слово стюардесс… Одна из них его строго осадила и он переместился в хвост, где образовалась теплая компания выпивающих… к концу полета парень спал на полу. Вот «повезет» кому-то, с кем он попадет в один отель….
Долетели благополучно, сели, быстро прошли все препоны (наш самолет был единственным), получили багаж, который был изуродован – разъехалась молния на верхнем кармане чемодана и пробита дыра ни нижнем… Где так постарались – у нас во Внуково или в Анталии – сказать трудно, но чемодан жалко. Это была его всего лишь вторая поездка)))
К микроавтобусу мы подошли первыми. Вскоре к нам присоединилась молодая пара, мама с малышкой, пожилая дама… гид призывно смотрел в сторону аэропорта, но оттуда никто не появлялся… Прошло минут двадцать и наконец появились опоздавшие… В дверях автобуса возник тот самый пьяный парень. Заплетающимся языком он представился: «Меня зовут Стас, а это – мой друг Леонидас» - махнул он рукой в сторону… Следом появился такой же пьяный приятель…
Пожилая дама вымолвила: «Кажется, мы знакомы… это ведь Вы в самолете спали на полу?»
- И вам здоровья, бабушка! – ответствовал Леонидас.
Мысленно чертыхнувшись, я стала надеяться, что они все-таки едут в другой отель.
Но надеждам моим не дано было оправдаться.
Всю дорогу Стас с Леонидасом терзали гида вопросами, в общем-то их было всего три: где тут можно нормально отдохнуть с девчонками, что тут можно посмотреть и где купить одежду, т.к. они с собой багажа не везут. Но вопросы задавались раз по пятнадцать, т.к. ответы гида оба молодца то ли пропускали мимо ущей, то ли тут же забывали…
Бабуля вышла в «Айше», а мы, молодая пара и Стас с Леонидасом – в «Пайн Бич».
На рецепшн заполнили карточки (за Стаса и Леонидаса это сделал гид), нам надели белые браслеты и предложили минут 15 подождать в баре, пока принесут ключи.
Мы отправились в бар «NYX».
Получили ключи и на машинке нас повезли к корпусу Аннекс, который расположен рядом с ресторанами, бассейнами и морем. Повезло, решили мы.
Но.
Кого, вы думаете, мы увидели на балконе корпуса, весело машущими нам руками? Конечно, Стаса и Леонидаса! Они жили в 3204, мы вошли в 3202.
Дочки расстроились, а я попыталась обнадежить их, может, не все так плохо, может, ребята протрезвеют и окажутся вполне милыми людьми… Говорила, а сама не верила…
Всю ночь и утро они колобродили. Входили, выходили, пили, пели в номере и на балконе.
В общем, на следующий день мы пошли на рецепшн с просьбой о переселении. На выбор дали два номера: один с тем же видом, что и был (то есть на нашу территорию), второй – с видом на «Айшу». Выбрали «наш» вид.
Больше никаких проблем с номером не было. Все работало, убирались хорошо, белье и полотенца меняли. Да, однажды утром обнаружили, что телевизор ничего не показывает. Уходя, повесили на ручку двери специальную табличку, которой сообщили о данной проблеме. Когда вернулись, все работало.
Так что на сервис пожаловаться не могу.
Вообще отель порадовал.
Мы три года не были в Турции, но читали отзывы, в которых было много жалоб на падение уровня обслуживания, «зажравшихся» турков, которым чаевые в доллар кажутся оскорблением и проч.
Ничего такого не наблюдали.
Все вежливы, улыбчивы, готовы помочь.
Чаевые никто не вымогал. Давали их горничной и барменам из бара «Антик». Ребята очень шустрые и коктейли делают лучше, чем в «Наутилусе».
Работал только главный ресторан, еда качественная, достаточно разнообразная (в «несезон» я ожидала худшего). Мяса много, рыба каждый день. Морепродуктов не было. Фрукты: яблоки двух сортов, апельсины и грейпфруты. Крупные и вкусные. Есть еще консервированные фрукты во время завтрака: персики, вишни, груши… Свежевыжатые соки в ресторане утром и целый день в витамин-баре. Внушительный стакан стоит пять лир. В барах есть приличные соки из пакетов: томатный, апельсиновый, яблочный. Может, и еще какие-то, но мы брали только эти. В Антик-баре дают орешки – смесь арахиса и какой-то местной лабуды. Мороженого не было.
В анимационной команде около 20 человек: пять грузинов, одна грузинка, несколько русскоязычных девочек и мальчиков из России, Украины, Беларуси и Молдовы, бразилец, двое турков и турчанка. Днем работают активно и вечером стараются, хотя, конечно, на маленькой сцене, где сейчас проходят шоу, много не покажешь.
Очень зависит действо от человека, его проводящего. Дартс с Сашей – обычная стандартная игра… Дартс с Мишей – это отдельное шоу. Этот грузинский парень говорит на всех языках со скоростью Тины Канделаки, шутит весьма ехидно, сам придумывает правила, подсуживает любимчикам, именует всех без разбора, включая семидесятилетних старушек, уменьшительными именами, но в тот день, когда игру ведет он – на дартс аншлаг)) То же самое с танцами – профессиональная танцовщица вызывает лишь тихое удивление, а вот танец живота в исполнении обаятельной Ани – бурный восторг публики.
Особенно весело было в день, когда приезжал хозяин отеля. Тогда шоу вел не шеф анимации, а менеджер. И даже после шоу около бара ребята-грузины танцевали брейк-данс, устроив мини-соревнование. К 1 мая должны быть готовы 7 мюзиклов, которые ребята репетируют два-три раза в день. Готовят большую сцену и декорации. Одна русская девушка-аниматор накануне нашего отъезда перешла работать в службу гест-релейшн, но обещали, что в шоу она будет участвовать.
Вообще отель меняется на глазах. Каждый день появляется что-то новое. То вынесут мягкие кресла-подушки для курения наргиле, то установят детские аттракционы… Скоро будет совсем хорошо.
Везде идеальная чистота, включая туалеты))
С погодой тоже повезло. Солнечные дни чередовались с облачными четко через один. Днем доходило до +26. Обгорели, т.к. были не готовы к такой яростной солнечной атаке. Даже не взяли солнцезащитный крем. Пришлось покупать в отельном магазине. Защита+послезагар обошлись в 60 лир. Недешево, но сами виноваты))
В открытых бассейнах купаются только редкие смельчаки, вода еще холодная. Закрытым можно пользоваться бесплатно (как и сауной с турецкой баней). Но он небольшой, поэтому удовольствия от такого купания немного. На море купающихся еще меньше, но были. Тенты еще не натянуты, стоят зонтики. Пляж приводят в порядок.
На остальной территории все красиво: свежевысеянная зелененькая травка, цветущие деревья, огромные сосны… Воздух потрясающий!
В общем, отдохнули замечательно, уезжать не хотелось очень, дочки даже всплакнули в автобусе…
|