Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Лонг Бич (Long Beach Resort) 5* Аланья,
Мнение участников Турция.Ру

 
Long Beach
 
Тема:

Long Beach

Ответить
<<<
Прислал: Iza

Москва
Ездил: 10-5-2008  Оценка: 7

Новый отзыв

Я и мой друг вернулись из этого отеля 10 мая 2008 года. Впечатления от отдыха и отеля, в целом, самые благоприятные, но обо всём по порядку.

Туроператором выступал - Тез-тур. Авиакомпания и туда и обратно – Трансаэро. Нареканий работа Теза и Трансаэро особых не вызвала, за исключением эпизода в самом конце пребывания в Турции: время вылета для нашего рейса перенесли на 20.10 (в инфо-центре Отеля было указано время – 20.40, а в билетах – 21.05), о чём мы узнали только по прибытии в аэропорт. Водитель трансфера в аэропорт никуда не спешил (ехали мы ну ооочень неторопливо), сопровождающие трансфер гиды - тоже. Может быть, им и не было ничего известно о переносе времени вылета на более раннее. Тем не менее, приехали мы в самый разгар регистрации на рейс. Отстояли почти час в очереди на регистрацию. В итоге, смирившись с тем, что совершенно не осталось времени на питание и традиционное посещение дьюти-фри, бросились к выходу на посадку, указанному в посадочных талонах. Пройдя в «накопитель», мы, как и остальные пассажиры нашего самолёта, увидели сообщение на электронном табло о том, что посадка уже вовсю идет. Но об этом почему-то не догадывались сотрудники аэропорта, не пускавшие пассажиров в самолет (последнее замечание, конечно, не относится ни к Тезу, ни к Трансаэро). Ничего страшного, конечно не произошло, но неприятный осадок остался.

Теперь об отеле.

В моем ваучере было указано пожелание о размещении на 4-6 этажах с видом на море. Из отзывов мне уже было известно, что нечетные номера – вид на море, четные – на речку. Дали номер 5226. На мой вопрос о том, какой вид открывается из номера, я получила ответ: «I don’t know!», который, конечно, очень меня развеселил, но я, благополучно получив красный браслет для своего друга, который присоединился ко мне 1 мая (я прилетела 29 апреля), и необходимый набор карточек для полотенец, решила не уподо@#$%ться группе русскоязычных туристок, скандаливших на ресепшн в момент моего появления в холле отеля, которым предоставили номер с видом, как они соизволили выразиться, на речку-вонючку, и для начала осмотреть свой номер.

В принципе, нареканий к номеру особых не было и в период отдыха некоторые недостатки номера не стали серьезней. Единственное, что несколько смущало – это две трещины на боковых стенках балкона и загадочная дыра в ванной комнате в углу на шве, соединяющем ванну со стеной. Были заметны следы не слишком успешных попыток залепить её какой-то субстанцией. К счастью, никакие ведомые и неведомые чудища оттуда не вылезали и отдых не портили. И ещё в номере отсутствовал заявленный в летней концепции отеля диван (правда, с учетом скромных размеров номера ставить его было бы некуда). Впрочем, концепция посвящалась АI. Возможно, для UAI было не всё так просто. Зато была огромная двуспальная кровать с отличным матрацем. Кондиционер работал исправно, телевизор тоже не подводил – обнаружила несколько российских и украинских каналов, и ещё израильские каналы, по одному из которых иногда показывали фильмы на английском языке с субтитрами на иврите и русском языке. С розетками были некоторые, благополучно преодоленные в дальнейшем, трудности – изначально создалось впечатление, что их просто к стене прикрутили. Оборудование в ванной комнате, в том числе фен, не подвело не разу.

На инфо-встрече гид Оксана предупредила о возможных проблемах с сейфом. Наш сейф дважды отказывался с нами сотрудничать, делал вид, что не помнит вводимого нами кода, и, само собой, не отдавал необходимые нам деньги и ценности. К счастью, эти проблемы оба раза решались достаточно оперативно, после обращения на ресепшн.

По поводу вида на речку – не пожалели не разу, так как вид на море неизбежно сопряжен с необходимостью помимо самого моря, наблюдать дорогу, бассейн, бары и других отдыхающих. К счастью, у нас под окнами вместо отдыхающих каждый вечер концерты устраивали очень голосистые лягушки, чем доставили нам массу удовольствия.

Что касается уборки, то, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу: более-менее убирались только в первые двое суток моего пребывания в этом отеле, крутили всякие диковины из полотенец и покрывала. В дальнейшем уборка если и осуществлялась, то ограничивалась только тем, что заправляли кровать и мыли стаканы. Постельное бельё за двенадцать дней пребывания не поменяли ни разу. Полотенца меняли пару раз, причем благополучно заменили одно банное полотенце полотенцем для рук, но особых неудобств это не создало. А последние двое суток мы провели в компании трёх полотенец для рук, одного банного, которое с удивлением обнаружили после одной их уборок на полу, полотенца для ног и трёх пузырьков шампуня, один из которых нам принесли, наверное, взамен оставшихся трёх микроскопических кусочков мыла, заботливо сложенных мною на бордюре ванны.

Вообще в номере спокойно находиться можно было только при условии вывешивания специальной таблички. Меня, например, на второй день моего пребывания в отеле, где-то между 10 и 11 часами утра, когда я благополучно приходила в себя после двух суток без сна, разбудила служащая отеля. В чём заключалась её важная миссия она объяснить так и не смогла, однако поинтересовалась сколько человек проживает в номере. Примерно через двадцать минут пришли пополнять мини-бар. Стало понятно, что подобные посещения происходят в одно и то же, не очень удобное для нас время. На нашей двери появлялась соответствующая табличка, что позволяло с одной стороны не беспокоить нас, с другой – не пополнять наш мини-бар (этот вопрос решался в течение двух минут, после обращения к сотрудникам отеля, пополняющим мини-бары в соседних номерах) и не убираться в номере. Создалось впечатление, что уборка в номерах ведется в течение всего дня, но если в номер не пустить горничную в определенное её расписанием время, уборки не будет.

Чаевые мы оставляли, но на качестве уборки этот факт никак не сказывался.

Питание в отеле удивило. Причем, удивило своеобразно: да, я обожаю шпинат, брюссельскую и цветную капусту, брокколи, овощи в любом виде, сыр и зелень. Да, я готова питаться этим каждый день, но не два, а то и три, раза в день - на обед и ужин, иногда и завтрак. Удивило также наличие блюд из замороженных полуфабрикатов (кюфта). Друг умудрялся, не смотря на очереди, добывать себе кусок мяса, а то и не один. Однажды, с риском быть побитым участниками очереди и поваром, проявив мужество и недюжинную отвагу, смог разнообразить моё меню двумя очень вкусными рыбками, приготовленными на гриле. Но это было один раз… Справедливости ради, замечу – на обед и ужин подавали рыбу. Пареную рыбу. Вкусную, но очень костлявую. А на гриле готовили в основном курицу и говядину.

Завтраки каждый день радовали печеными помидорами с сыром, блинчиками, омлетами и вкуснейшими лепешками, обжаренными в масле. Практически за всеми этими блюдами приходилось стоять в очередях.

Были также отвратительного вкуса, по-моему, сдобные булочки и потрясающе вкусный хлеб и иная выпечка с начинкой из сыра, шпината, овощей.

Десерты особого энтузиазма не вызвали. Дважды удавалось полакомиться желе с фруктами. Остальные же тортики и химических цветов пирожные соблазнили только один раз.

Сам ресторан заслуживает нескольких «теплых» слов: он большой, но бестолковый. Официанты очень стараются, но физически не успевают убирать грязную посуду, иные следы трапезы предыдущих гостей отеля, менять приборы и т.д. К ужину необходимо приходить вовремя, иначе есть реальный риск не найти свободный столик. Можно приходить и в более позднее время, но тогда возникает другой риск – остаться и без полноценного ужина и без столовых приборов.

Отдельно хочу рассмотреть питание на пляже. В снэк-баре выбор блюд и напитков был практически такой же, как в основном ресторане, но не было очередей. Могла образоваться небольшая очередь за некоторыми напитками, но, к счастью, скорость обслуживания позволяла ждать не долго. Мы часто обедали именно там. Так же с удовольствием поглощали вкуснейшие гёзлеме, за которыми очередь была всегда и в любое время. Гёзлеме выдавалось строго по одной штуке в руки. Мороженым можно было полакомиться в течение двух часов с 14.30 до 16.30. Помимо стандартных видов - ванильного, клубничного и шоколадного было лимонное мороженое, фисташковое и карамельное. За мороженым тоже очереди были в течение всего периода раздачи, а то и дольше. Я видела очередь, образовавшуюся примерно за 15 минут до начала раздачи мороженого и честно отстояла в ней пару минут, после чего решила попробовать солёный айран и с удивлением обнаружила, что он прекрасно освежает и утоляет жажду.

В отеле несколько бассейнов, вода в них очень хлорированная, но в джакузи в спа-центре концентрация хлорки гораздо выше. Сам спа-центр очень понравился. К сожалению, дошли мы до него в самый последний день отдыха. Есть бассейн с морской водой. Не разу не пользовались им, поскольку купались только в море, за исключением пары раз в основном бассейне и в крытом.

Горки работали. Лежаки у бассейна с горками, видимо, занимали очень рано. Во всяком случае, свободных я не видела ни разу. Но к горкам я равнодушна, поэтому мой чисто академический интерес был удовлетворен двумя прогулками к этому бассейну.

Пляж действительно песчаный, но заход в море песчано-галечный. Я пользовалась специальной обувью, поэтому никаких проблем с заходом в море и выходом из него не имела. В нескольких метрах от берега находится песчаная отмель – вот там действительно был замечательный песочек и очень мелко. До глубины нужно ещё плыть и плыть. Что, в целом, не мешало получать удовольствие от купания. Также очевидным плюсом пляжа были свободные шезлонги в любое время, к минусам относилось отсутствие тента на навесах (его натянули незадолго до нашего отъезда) и ничтожно малое количество зонтиков, которых, правда, с каждым днём становилось всё больше. Был на пляже и понтон, но его даже ко времени нашего отъезда не застелили досками. Пляж хоть и длинный, но был чистым и ухоженным. Возможно, это было связано с небольшим количеством гостей отеля, предпочитающих море бассейнам.

Дважды посещали рестораны ala carte: турецкий и итальянский. Для записи в итальянский пришлось занимать очередь примерно с 8.30 утра, причем мы были уже четвертыми :-))). Оба ресторана произвели очень приятное впечатление. Помимо указанных выше есть ещё рыбный и китайский рестораны. Запись в рестораны ala carte осуществляется с 9 до 12 часов у входа в основной ресторан.

Запись ведет Мария – очень компетентный сотрудник отеля и приятнейшая в общении девушка.

Понравилось нам проводить время и в игровой комнате на -2 этаже за игрой в боулинг (8$ - одна игра для одного участника), бильярд (8$ за пол-часа, 12$ за час), аэро-хоккей.

Обнаружили 3 теннисных корта в отличном состоянии и футбольное поле.

Анимация в отеле присутствовала. Поскольку вечера были ещё прохладные, вечерние шоу проводились не в амфитеатре на пляже, а на -2 этаже отеля. Дискотека работала. Был нами также обнаружен и кинотеатр. Правда, ни на шоу, ни на дискотеке, ни в кинотеатре мы так и не побывали, поскольку, может быть таким образом местный воздух на нас повлиял, практически сразу после ужина засыпали.

Воспользовавшись услугами турагентства, что рядом с отелем отлично провели время, катаясь на квадрациклах. От Теза взяли экскурсию «Аланья-сити». Тоже понравилось – и на яхте поплавали, и крепость посмотрели, и в пещеру Дамлаташ спустились, гид тоже молодец, никаких претензий. Дороговато, но зато без траты драгоценного времени на шоппинг.

В заключение добавлю – отель весьма интересен как архитектурное сооружение и снаружи и внутри. Поскольку вечером выйти погулять за территорию отеля (без использования транспорта) проблематично, прогулки по ней были способны доставить некоторое, в том числе и эстетическое, удовольствие. Территорию отель занимает большую, но спланирована она очень грамотно. К состоянию её также никаких нареканий нет.

Совсем недалеко от отеля идёт строительство «Sealanya – Seapark & Dolphinpark». На другом берегу реки стоится новый отель и возводится мост к нему. Полагаю, совсем скоро местность, окружающая отель оживёт.

Помимо русскоговорящих гостей отеля, присутствовало солидное количество граждан Турции, Германии, Израиля и других стран. Впервые в Турции у меня сложилось ощущение, что я нахожусь за границей Российской Федерации :-)))

Для отдыха детишек в отеле созданы хорошие условия – и детский буфет, и игровая площадка, и мини-клуб, и детские дискотеки.

Повторюсь – впечатления об отдыхе и отеле остались самые благоприятные, но временами слишком серьезную «борьбу за выживание» приходилось вести, плюс эпизод с отъездом несколько смазал впечатления от отдыха.

В конце концов, не на постоянное место жительства мы приезжаем в курортные отели. Хотя от довольно новой, пусть даже турецкой, пятерки ожидала большего.


Лонг Бич (Long Beach Resort) 5* Аланья
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Лонг Бич (Long Beach Resort) 5* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100