Выбирали гостиницу основываясь на отзывах отдыхающих за предыдущие годы. Гостиница Gold Safran (судя по отзывам) удовлетворяла нашим требованиям и отдых обещал быть беззаботным.
По приезду выяснилось, что в этом году в Gold Safran поменялся менеджер, в связи с эти произошли многие существенные изменения, а именно: питание стало скудным и однообразным до тошноты, из фруктов кроме яблок и апельсинов ничего не было. Про алкоголь вообще отдельный разговор, он был не только разбавлен ( что практикуется во многих гостиницах), но и было ощущение, что добавлено психотропное вещество ( в частности в джин-тоник), что было отмечено многими отдыхающими.
Менеджер гостиницы, под угрозой увольнения, заставлял аниматоров приглашать в навязчивой форме понравивишихся ему русских девушек на дискотеку, также просил, все тех же аниматоров подходить к русским туристам и просить их уменьшать порции еды.
Однажды, сразу после ужина, где-то в 22-00 около бассейна, со стороны столиков, за которыми, естесственно, сидели отдыхающие, пронесли огромное ведро с хлоркой, у всех начался кашель, у многих приступы удушья, а ведь там находились и маленькие дети...
Подсветку у бассейна выключают рано- 22-00 — 22-30, а если вдруг в бассейн упдет ребенок, но не стороны ресторана, а стороны шезлонгов? Что тогда??? Ведь никто и не услышит... На наших глазах в бассейн упала маленькая девочка, хорошо, что это произошло при подсветке и со стороны ресторана.
Когда приехали простые шезлонги были бесплатными, с матрацем и зонтиком на двоих- 4 доллара. За день до отъезда даже простые стали платными. Работники пляжа приводили на пляж бойцовых собак и устраивали собачьи бои. Однажды работник пляжа позволил себе ударить себе ребенка.
Что касается номеров: нам попался нормальный, чистый double, уборка в котором проводилась каждый день ( один раз вышла «заминочка», но после обращения на reception проблем не возникало). Некоторым повезло меньше, т.е. :- уборка номера раз в 3-4 дня; - отсутствие горячей воды; - засоры в сливных трубах в душе и т.д.
Скложилось впечатление, что девиз гостиницы — ЭКОНОМИЯ на всем, начиная с питания и заканчвая обслуживающим персоналом. Видимо менеджер Gold Safran выбирая такой курс работы гостиницы не заглядывает вперед и не понимает, что если и гостиница в этом году и «вытянет» за счет прошлогодних туристов и туристов не читающих свежих отзывов, то в следующем году туда вряд ли кто-либо поедет.
|