В этот отель мы попали случайно - за день до вылета пришлось менять отель, а места на 10-18 июня остались только там.
У всего на свете есть плюсы и минусы, о них по порядку.
Здание и территория - отель огромен, но довольно симпатично, хоть и вычурно оформлен. Территория большая, но с пожухлым газоном, что впрочем с лихвой компенсируется огромным бассейном, с хорошей, не слишком хлорированной водой и горками. Хотя тут каждый решает для себя сам - лично меня преодолевать огромные расстояния по маршруту: номер-ресторан-бар-номер-пляж-номер-ресторан итд. - немного раздражала, а в бассейн я не хожу вообще никогда. С другой стороны, в отеле есть все - за территорию мы выходили только к банкомату.
Номера - довольно просторные, но и простые. Полотенца меняли и убирались исправно, хотя и тут обнаруживались огрехи, которые омрачали существование - например, не вымытая один раз ванна, или румсервис, один раз пришедший убираться в 4 часа дня. Кстати, пополнение минибара платное. То есть в мини баре бесплатно только 2 пива и 2 колы, которые вы обнаружите тем по приезду.
Пляж - чистый песчано-галечный, со всегда в наличии свободными шезлонгами. Правда пляжные полотенца на пляже не выдаются с 12 до 14, что тоже не очень удобно. Теоретически, в это время их можно взять в отеле в центре Спа, но там ни разу не было сухих.
Питание - в отеле несколько ресторанов "а ля карт", куда нужно заранее записываться (один ужин бесплатно), однако, еда там весьма условно отличается от столовской - разве что не нужно за ней идти. Мы были в итальянском ресторане и еду итальянской назвать довольно сложно.
Главный ресторан - к ассортименту блюд никаких нареканий у меня нет, однако один раз нам не хватило стола, и за всем более менее стоящим всегда огромные очереди.
Бар - ультра олл инклюзив тут весьма условный, потому что в наличии всегда только местные напитки, импортных практически никогда в бесплатных барах нет, а про Мохито не слышали даже в платном баре.
Персонал - как правило весь дружелюбный и улыбчивый, только не весь говорит на человеческих языках (иногда только на турецком), и отношение к англоговорящим не в пример лучше.
******
И несколько слов о туроператоре - мы летали с ТезТуром. В Турции все сотрудники принимающей стороны были очень любезными и предупредительными, а вот в России они никуда не годились - в аэропорту на вылете сотрудник публично нахамил, когда люди справедливо возмутились огромной (со второго этажа на первый) очередью за путевками и билетами, задержкой в их выдаче и отсутствием работника на рабочем месте.
|