Самый ПОСЛЕДНИЙ и самый БОЛЬШОЙ отчёт о поездке в этот отель. Были с ребёнком тут только что в июне 2008 года.
Постараюсь, написать объективно, а не только хорошее или дерьмовое. Народ, читайте отчёты, чтобы приезжая в такой отель не быть в шоке. Итак всё по порядку по 10 бальной шкале.
Отношение к гостям, как человекам – 7 баллов (слабая четверка). До максимума никак. Вопросы все решались. Но….стоимость платных услуг для трехзвездного отеля слишком высока. Массаж за 20 баксов, сейф 2 бакса в сутки – когда у соседей хамам круче и за 15. И увы русский знает 2 человека…банщик и ещё один парень из обслуги….маловато будет. Самый лучший из персонала – Онуш, парень 25 лет, очень доброжелательный, и шустрый, потому он на ресепшене стоит. На месте хозяина, который надеюсь, прочитает этот отчёт о своём отеле, я бы его русскому поучил, парень хороший.
Номера – судя по тому, что удалось увидеть, не то, что вы увидите на картинках отеля….таких больших единицы….но правда сказать – чистые. А не хватает в них прикроватных ковриков и в душевой коврика…Извините, но даже в «трёшке» должно такое быть….неприятно босыми ногами по полу шлёпать и водой делать болото по всему номеру. Горячая вода всегда была, а вот электричество видимо в целях экономии вырубали несколько раз за две недели. И еще….мытьё полов….видимо так моют только в отелях….мыльной водой не смывая мыло…представляете, что будет после хождения мокрыми ногами….скользко…Так что 6 баллов не больше.
Питание – это вообще шок….Все кто приезжает сутки от этого шока отходят.Сразу отметка – 2 балла ( много ставлю ). И вот почему. Хозяин отеля либо не знает, либо очень скуп….Ну нельзя ТАК кормить людей…Мы же не скот, чтобы толкаться за еду. Горячее ТОЛЬКО порционно. Как в столовке – очередь. Салаты это просто ужасно. Почему? Потому что, работники не докладывают в опустевшие подносы для отдыхающих эти салаты. А теперь представьте, что поскольку, в отеле практически все славяне – русские, украинцы, белорусы, то кому охота есть жгучий перец, колбасу красного цвета от химикатов и прочие творения повара Мустафы, который еще в наглую поставил перед очередью коробку для чаевых…извините, но туда возникало только одно желание – положить совет повару – научиться готовить. Отель для нас – для гостей, а не только для бизнеса его хозяина. Поэтому нельзя с людьми вот так, как с быдлом! Надо готовить нормальную еду для нас – РУССКИХ….душой славянских! Пример – говорю Мустафе – свари борщ, ты же видишь никто не ест протёртые супы, всё же есть у тебя…Он мне –« если сварю, – все быстро расхватают». Простите, а зачем тогда «всё включено», если турецкий парень ( похож на кролика ) в баре - каждый раз наливает 2/3 стакана напитка и не собирается доливать. Понятно, что вино в Турции плохое, но можно хоть персонал научить, что и как наливать. А то получается наливают водку вместо джина. «Кролика» я бы вообще уволил, так нагло себя вести персонал не должен. Остальные ещё приветливые. Теперь еще ложка дёгтя. Посуду моют плохо. Неоднократно разные люди замечали грязь в напитках. Сами видели, как отравился человек….едой…судя по лестнице. Достаточно подняться на 2 этаж ( к водяной горке ) и там с перил видно их летнюю кухню, где и готовится еда…вопросов не возникнет. Хозяин, можно ведь решить эту проблему!!!! Люди не слепые ведь. Духота в помещении с едой такая, что есть просто не хочется….а обед под солнцем без навесов – турки и те в тени едят…не вмещает помещение столько людей, сколько их в отеле…Мы приспособились – приходили рано, заранее брали посуду и столовые предметы, хлеб. Ребёнок занимал очередь за горячим, а я брал холодные закуски и напитки. Разнообразие просто на 1 балл…а это 3 звезды. За две недели на обед дали 1 раз дыню и два раза резаные апельсины. Был один сплошной арбуз, причем не лучшего качества. НИКАКИХ других фруктов. И еще мы не свиньи, чтобы оставшуюся еду нам подавали снова! Мне вот интересно, где они остатки хранят??? Через день мы научились определять, где старое – сдобренное уксусом, а где свежее. И последнее, скатерти надо стирать не раз в неделю, а чаще….всё загажено жутко. Увы это так.
Развлечения - Сильно сказано. 3 балла только из 10. Мало? Много! Посудиде сами. Анимации нет ( ну и ладно, её и не обещали ) Теннис. Если вы видели в пионерских лагерях в СССР теннисные ракетки, то они были шедевром, по сравнению с этими обглоданными. При стоимости ракеток 10-20 долларов, хозяин отеля мог бы найти такую сумму на это «развлечение». Для сравнения – штраф за порчу шарика ( вдумайтесь! – шарики ломаются часто ведь ) – 5 баксов….Мне вот интересно, шарики купленные на эти 5 баксов куда используют?
Водная горка….Вы думаете будете наслаждаться ей сколько хотите? Неа…вам не скажут турфирмы, что горка работает в сутки 2 часа….да-да именно так. С 10.30-11.30 и с 14.30-15.30. Сами понимаете это неудобно, особенно 2 временной интервал, послольку после обеда по горкам не хочется прыгать. И в конце концов, почему, почему 2 часа….ответ прост – экономия воды и электричества…Ответ стал понятен, когда частенько в 10.30 забывали включать горку, ожидая просьбы отдыхающих. Правда, 1 час она всегда работала.
Хозяин, скажи своим работникам, чтобы хлорку бросали ночью! Неприятно видеть это во время ужина. В Европейских отелях это делают уже после купания.
Дискотека…её просто нет…нет ни диджея, ни желающих танцевать под музыку…потому что нет уюта вечером в баре – там сидят только турки и те кому не очень хочется идти вечером гулять. Бармен мне сказал, что диски заедают из-за жары! Представляете….под крышей стоит техника…в обед такое бывает постоянно.
НАПОСЛЕДОК: Нам рассказал сотрудник отеля….что двух девушек, хозяин отеля выгнал из отеля, потому что он им предложил переспать, а те ему естественно отказали. Делайте выводы сами…
Выводы: 1) Этот отель тянет максимум на 2 звезды
2) Отель подходит пенсионерам, умеющим ходить по лестнице
3) Если вы приедете не ради моря, если у вас проблемы с желудком и
здоровьем, лучше больше никогда не читать про этот отель.
4) В этот отель чаще всего едут люди из малых городов, в которых всучить
путевку проще….не попадайтесь на их удочку. Пусть сервис улучшают и
воспитаннее будут.
|