Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Натурленд Аква Резорт (Naturland Resort Aqua) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Худший отдых в нашей жизни
 
Тема:

Худший отдых в нашей жизни

Ответить
<<<
Прислал: ВалерияЯ

Москва
Ездил: 1-7-2008  Оценка: 2

Новый отзыв

Худший отдых в нашей жизни. Читать до конца.

Заселение: Прибыли мы в отель 01 июля 2008 года в 10,30 утра (на рецепцию Фореста). Сразу же удивили люди, толпящиеся около стойки «рецепшена» и явно собирающиеся заняться рукоприкладством по отношению к прячущимся за стойкой аборигенам. Оказалось, эти люди приехали в отель в 6 часов утра и их до сих пор не расселили в номера. Но всем сказали, что расселение возможно только после 14,00, т.к. сейчас идёт уборка номеров. Мы решили не скандалить заранее а спокойно дождаться положенного времени. И вот наступил «час икс», подойдя к рецепции мы услышали, что в «Акве» свободных номеров НЕТ. Назревает вопрос (который мы и задали):

-Как же так «нет номеров», если отель прислал подтверждение? Значит, на эту дату номера просто обязаны быть свободными? – на что получили ответ :

-Обращайтесь с претензиями в агентство, которое продавало путёвки. У нас в отеле номеров НЕТ.

Интересно, причём же здесь турфирма-посредник и с какими претензиями и самое главное, КОГДА я должна туда обратиться? По приезду в Москву, видимо? Решили мы обратиться за помощью к представителю «Пегаса», ответ был тот же… типа, «мы ничего не решаем, вот в Москве и будете разбираться.» Тем временем уже на часах было 17.00, мы устали, ребёнок тем более. Единственный вариант нам предложили когда терпение почти лопнуло – поселиться на один день в «Форесте», а на следующее утро в 12.00 переехать в «Акву». Причём предложивший этот вариант менеджер пообещал, что даст нам самый лучший номер с видом на море… Ладно, пошли мы вселяться в «Форест». Мрачное тёмно-зелёное здание впечатления не произвело, обшарпанная лепнина, украшавшая его в виде апельсинов и лимонов, грозила упасть отдыхающим на голову, что в итоге и произошло (один апельсинчик всего – но неприятно!). Ну ладно, думаем, может в номере будет лучше! Мы ошибались… Я не хочу расписывать грязный ковролин, всё те же тёмно-зелёные обои в самом номере, напоминающем склеп, но когда я открыла шкаф чтобы поставить в него чемодан с вещами – оттуда на меня внезапно выпало огромное зеркало в деревянной раме, явно выдранное «с корнями» из этого же шкафа. Обошлось без травм, ушибленное плечо, принявшее на себя удар – не в счёт. Да ладно, нам ведь тут всего лишь переночевать, вроде?..

Утро следующего дня: Ровно в 12.00 мы подошли обратно на рецепцию за обещанным ключом-карточкой от номера. Толпа негодующих людей не убавилась. Хочешь –не хочешь, а громкие голоса хорошо слышны, как оказалось, мест в «Акве» так и нет, «Аквовцев» селят в «Форест», а тех людей, которые ехали в «Форест» - благополучно селят в «Кантри», т.к. номера «Фореста» забиты людьми, которые должны отдыхать в «Акве»…Куда же расселяли народ приехавший в «Кантри» - для нас до сих пор загадка. В итоге карточку от номера мы получили около 14.00, и решили перетаскивать вещи. Какие носильщики!? Не видели ни одного, всяк своё барахло сам таскает (ну конечно если ты не турок, туркам всё-таки носят чемоданы какие-то неуловимые люди). Да ладно, мы же русские, сами дотащим!

Номер: Ну естественно, ни о каком «виде на море» речи не шло, номер 1204, на втором этаже с чудесным видом на заросли пальм и кустов, расположившихся на жёлтой и жухлой субстанции, которая может и была когда-то газонной травой – но явно не в этой жизни. Что ещё имелось в номере: миниатюрный морозильник, который успешно замораживал все 3 полочки и стенки внутри себя, о хранении йогуртов или чего-то подобного можно забыть, иначе рискуете грызть ледышку. Одна из двух лампочек в ванной комнате также не работала, на «сидушке» унитаза была трещина, которая больно «щипалась», когда мы пытались сесть на толчок. Занавеска ванны знавала лучшие времена, но они прошли, а она так и осталась висеть на своём месте с очевидными следами плесени… Известковые потёки в самой ванне, периодическое отсутствие горячей воды… Причём ванну не помыли ни разу за все 14 дней нашего пребывания в отеле, складывалось впечатление что горничная «с ноги» открывала дверь в ванную комнату и вилами забрасывала полотенца на вешалку… Сам номер радостно встретил нас выдранными «с корнями» розетками, вафельными полотенцами вместо покрывал, и раскладным креслом с проссанным матрасом для нашего ребёнка (извините за грубость). Кондиционер дул каким угодно воздухом, но только не холодным или прохладным, а ещё периодически на балкон, на котором двум взрослым людям не уместиться, гадили по ночам кошки, коих в отеле великое множество. И как это они умудрялись забраться на второй этаж? Но факт, как-то забирались. Кстати, доллар или 2 $ можно не оставлять, на качество уборки это никак не влияет. Не увидите вы ни лебедей с цветами, ни ещё каких-либо «изысков».

Ресторан и бар: О, это песня отдельная! Не буду расписывать огромные очереди за едой и напитками, про это было написано немало, напишу лишь что НИКОГДА я не видела такой огромной очереди, которая выстроилась за несъедобными котлетками-полуфабрикатками, которые и едой-то назвать сложно. Имела место и жуткая железная тележка с пищевыми отходами в которую сгр@#$%ись объедки прямо с тарелок, скатерти (если ЭТО можно назвать скатертями) не менялись целый день, потом, видимо в целях экономии, на завтрак и обед «скатерти» перестали класть ВООБЩЕ, радуя народ отсутствием грязных тряпочек на столе. Никогда мы не видели официантов в такой грязной одежде, представьте: Желтоватая рубашка с явными множественными пятнами и не менее грязные чёрно-серые штаны с прилипшим к заднице куском арбуза… и это уже на раннем завтраке, в 7.00 утра. Следовательно, рубашка не была выстирана вообще. Чистую одежду можно наблюдать только один раз в неделю, по-моему в понедельник, когда проходит «турецкая ночь», по такому случаю грязная жёлтая рубашка меняется на чистую красную… Бар фактически работает только один (который на пляже), потому что бар в «ресторане» работает только ближе к окончанию завтрака, в обед и в ужин, всё остальное время он закрыт. Также закрыты бары в лобби (там вообще ничего не работает), «Витамин бар» и бар «Барбаросса» в корабле у бассейна. Естественно, при таком дефиците баров весь народ скапливался у бара на пляже, поэтому чтобы взять ребёнку «Колу» приходилось довольно долго стоять в очереди. В конечном итоге дошло до того, что когда я отстояв очередь попросила бармена налить мне стаканчик «Радлера» (пиво пополам со «Спрайтом») мне был выдан стаканчик пива и стаканчик «Спрайта» со словами «Видишь, какая очередь? Сама смешаешь!» Да я-то смешаю, но осадочек остался…

Бассейн: Мы всегда купались в бассейне с синей горкой, так там есть такой грот, внутри которого находится ещё один маленький бассейнчик, взрослые люди ещё могут понять, откуда в бассейне могут взяться тампоны, прокладки и пластиковые стаканчики – а ребёнок не может, ему интересно и он спрашивает! А что я могу ему ответить?.. Бассейны моют, да. Но только в зоне видимости… а если заплыть туда, где мыть просто неудобно с берега – ну что ж, там такой налёт грязи и жира, что складывается ощущение что бассейн не мыли со времён основания отеля. Бассейн за «русалками» не работает, аквариум тоже, водопады в «Форесте»- туда же… смотреть-то и не на что, только если что козлов да баранов навестить, они-то вам всегда рады! И ещё один момент, вам выдают карточки на полотенца, утеря полотенца или карточки стоит 20 Евро, берегите полотенца как зеницу ока, а лучше приезжайте со своими, у нас украли у бассейна такое вот «бесценное» полотенце стоило нам только сходить в бассейн окунуться… Просто внаглую «спёрли» с лежака.

ДИСКОТЕКА: Самое интересное… вечером 4 июля мой муж слегка подвыпил и решил сходить на дискотеку «Вулкан», я с ребёнком пошла в номер, т.к. вставала рано чтобы успеть занять лежаки у бассейна. Не буду врать, муж выпил конкретно, но на ногах стоял устойчиво. И вот времени 2.30 ночи и я просыпаюсь от криков моего мужа за дверью номера: «Только не открывайте дверь! Не открывайте дверь!!»(муж боялся что нам с ребёнком причинят вред). И вдруг услышала глухие удары, потом всё стихло, выходить было реально страшно. Через какое-то время постучался в номер мой супруг, открыв дверь я «обалдела»: лица просто НЕТ, на переносице рваные раны, верхняя губа раздута до такой степени что мешает дышать, на лбу, голове, затылке кровоподтёки, большой палец на ноге просто чёрного цвета (это специально на палец прыгнули)… я его не узнала! Спрашиваю, кто же тебя так? А он говорит, что секьюрити отеля, причём двое держали за руки а двое били по лицу НОГАМИ!!! Мы пошли на рецепшен, там стояли и эти охранники и все остальные «рецепционисты». Я спрашиваю, это как понимать!? На что мне отвечают, что мой муж УПАЛ! У меня просто не было слов… мы обратились к доктору, естественно, никакая страховка не действует, т.к. имело место быть состояние алкогольного опьянения, так за снимок носа и таблетку «анальгина» мы заплатили 300 долларов! Придя опять на рецепцию я потребовала фамилию охранников, которые это сделали, в чём мне было в грубой форме отказано, на вопрос «что мне теперь делать?» мне посоветовали «отдыхать и забыть про всё, иначе себе дороже будет!» Мы были в шоке… Скажите, люди, разве имеет право секьюрити отеля избивать иностранного туриста? Да, я согласна, может быть мой муж что-то резко им ответил, но какая разница??? Максимум, который мог себе позволить охранник – это взять моего мужа под белы рученьки и проводить до номера, сдав мне его с рук на руки!!! Когда мой муж опросил на рецепции вызвать полицию, ему сказали «мы вызывать никого не будем, мы знаем, КТО это сделал, но ты НИЧЕГО не докажешь, для всех – ты УПАЛ! И не забывай, что ты не один тут отдыхаешь, а с женой и ребёнком, мало ли что…» ВОТ ТАКИМ ВОТ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ!!! Боже, НИКОГДА не забудем этот отдых и никогда больше не поедем в Турцию, оказывается в нашем отеле это не первый подобный случай, просто все молчат, но вот стоит завести с кем-нибудь из персонала «разговор по душам» и всплывает ТАКОЕ!..У меня нет слов, если описывать эту историю досконально – получится листов 10, у меня просто сил уже нет после такого отдыха…

Реконструкции отеля не было и не будет, сведения из достоверных источников, поверьте, все деньги на реконструкцию, накопленные в 2007 году были растрачены, поэтому в этом году в отель набрали НЕПРОФЕССИОНАЛОВ, и то, даже эти бедолаги ждут—не дождутся когда уволятся оттуда, в день нашего выезда уволилось 3 человека с рецепции…

Выезд: Вылет самолёта у нас был назначен на 15 июля 9.50 утра. Накануне мы зашли посмотреть, во сколько приедет автобус до аэропорта. А автобус приедет в 4 часа утра… вот это номер. И что же нам делать 4 часа в аэропорту? Неизвестно. Мы спросили, а не мог ли автобус приехать в час ночи? На что нам ответили, что у «Пегаса» всегда так, а если вам не нравится – выбирайте «Тез тур», они приезжают за 3 часа до вылета ( и это правда, до этого ездили только «Тез» и ни разу не пожалели) А как же насчёт завтрака? Ну конечно, будет вам завтрак, в 3 часа ночи если хотите… Короче, ночью мы не ложились, смысла не было. Решили пойти на «завтрак»… На двух подносиках кусочки огурцов и помидорка, на тарелочке брынза, хлеба естественно нет. И как это есть? Решили попить кофе хотя бы… Ну так кофе-то в автомате тоже нет, ночь же вроде! Ушли.

Эх… единственное, что порадовало в отеле ( и об этом тоже было сказано не мало) так это анимационная команда! Только на ней держится этот загибающийся трёхзвёздочный отелишко… действительно, ребята молодцы, супер-профессионалы! Огромный им привет, всем-всем, а особенно нашему любимому Сусу!!! Вы классные ребята! Но больше мы не приедем туда даже ради вас. То, что я написала про отель – это не только моё мнение, под этим подпишутся ещё человек 20 как минимум, это только те, с которыми мы успели пообщаться. Я спрашивала, почему они сами не пишут отзывы в Интернете? Ну тут у всех свои причины, факт остаётся фактом, пишут отзывы только 2% отдыхающих, остальные узнали «только для себя и знакомых». Я наслышана, что модераторы подчищают отзывы, поэтому огромная просьба: оставьте наш отзыв в первозданном виде, ведь это на самом деле правда.

P.S. Кому же может понравиться этот отель? Мы встретили одну женщину с девочкой примерно 9 лет, она в отеле не в первый раз и собирается приехать ещё, так вот ей нравится дышать лесным воздухом, а её дочке очень нравятся лошади, остальное их не волнует. И то она согласна, что по сравнению с предыдущими годами отель становится только хуже… Решайте сами, уважаемые господа, но мы никогда в жизни никому не посоветуем этот отель, даже врагам (каковых у нас, к счастью, нет). Если есть какие-то вопросы – пишите на электронную почту, ответим всем.

avbok@mail.ru


Натурленд Аква Резорт (Naturland Resort Aqua) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Натурленд Аква Резорт (Naturland Resort Aqua) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100