Приветсвую всех!
Начну с того, что мы уже много лет подряд ездим в Кемер/Кириш, просто в разные отели. В этом году выбор пал на JoyWorld. Во первых потому, что он в Кирише, во вторых Пегас дал на этот отель очень хорошие цены.
В отеле отдыхают только русскоязычные гости и иногда встречаются турки, что очень изменило санитарно-гигиеническую сторону отдыха в этом поселке. А именно, через неделю после нашего приезда в море был слив канализация, что администрация отеля не отрицала. А на претензии к грязному морю, сказали, что в течении следующих двух дней сливов не будет и через пару дней все будет как раньше, а значит можете купаться. Это нас очень огорчило, ведь из 2 недель отдыха – неделю пришлось купаться в бассейне, потому что море было похоже на родные водоемы.
Отель хорошо подготовился к приему славян - спиртное, еда, напитки, коктейли - все включено в любых количествах. Еда разнообразная, много свежих овощей, фруктов, выпечки. Мясные и рыбные блюда тоже радовали. Лично у нас претензий к кухне и обслуживанию в ресторанах нет. Эта часть отдыха была лучшей!
Теперь перейду к уборке в номерах. Должны убирать каждый день, менять полотенца каждый день, а постель каждые три дня. НО это должны… В реальности постель нам поменяли только после очень настойчивого обращения к администрации. Уборщики в номерах позволяли себе вешать вместо чистых полотенец уже брошенные на пол полотенца. Будьте бдительны!!!
Анимация детская… Это просто ужас, такое ощущение, что они вообще не знают как обращаться с детьми. Взрослая анимация работала весь день хорошо, только имей желание активно проводить время!
Бассейны чистые, но мало лежаков у бассейнов, есть детский бассейн с горками. Территория отеля очень красивая, ухоженная, большая!
|