дождавшись отпуска и отправляясь отдыхать к морю,каждый из нас стремится забыть о повседневных проблемах,прежде всего бытовых,преследующих нас в городской суете на родине.вот и я прилетел в Бодрум абсолютно уверенным в том,что коль я заплатил 1200$ за ultra all в течении 7 дней-всё будет именно ультра.как бы не так.меня мурыжили на рецепшине с 14:00 до 16:00,не могли поселить,пока я не начал ругаться с рецепшионистами.в итоге нашли и поселили в номер,в ванной комнате которого стояла лужа по косточки ног,и эта лужа несмотря на старания уборщика и сантехника,не уменьшалась.замену номера произвели на третьи сутки опять же после ежедневного двухчасового скандала с рецепшн.я понял,что местный персонал ни во что не ставит славян,зато услужливо прогибается и угождает гражданам западной Европы,США
и гражданам всех мусульманских стран.
особое отношение к туроператру TURTESS TRAVEL и его представителю в Турции Гринину Александру!этот представитель ничего не сделал для того,
что бы хоть чем то помочь в решении возникавших проблем туристам,по несчастью связавших себя отношениями с TURTESS TRAVEL.Саша Гринин считал своей единственной обязанностью предлагать туристам индивидуальные экскурсии по цене 300$ как альтернативу коллективным по цене 20$.предприимчивый мальчик.вот он и есть брендовое лицо TURTESS TRAVEL.
упаси вас Бог связать себя договором с этим туроператором-будет чувствовать себя изгоем.
а море,природа,еда,бар достойны самых
высоких похвал-не к чему придраться.