Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Диван Мармарис Марес (Divan Marmaris Mares) 5* Мармарис,
Мнение участников Турция.Ру

 
Как развалили Mares
 
Тема:

Как развалили Mares

Ответить
<<<
Прислал: KHWN

Ростов-на-Дону
Ездил: 14-9-2009  Оценка: 1

Новый отзыв

С 14 по 28 сентября 2009 года в четвёртый раз отдыхал в этом отеле. До этого был там в 2002, 2003 и 2005 годах. Отель очень полюбился. Приехав в 2009 году отель мы просто не узнали, просто как попали на другую планету. Кстати называется он сейчас Grand Yazici Mares Hotel Dolphin Park&SPA. Как выяснилось, старый хозяин сдал его в аренду и его развалили почти до основания. Такого разительного контраста мы даже не могли себе представить, от прекрасного отеля с отличным сервисом осталось только его местоположение. Сам отель обшарпанный, как вокзал эпохи социализма, мебель старая и затёртая настолько, что в матрасах зияют дыры, чехлы на диванах и стульях последний раз стирались года три назад и присесть на них в приличной одежде просто страшно. Посуда в так называемом ресторане, теперь очень похожем на забегаловку моется отвратительно, приходится выбирать более-менее чистую. Сама посуда с трещинами и сколами, столовые приборы разных видов и калибров, чайных и кофейных ложек нет, вместо них предлагаются пластиковые палочки как в Бистро. Текстильные салфетки отсутствуют, как впрочем и бумажные, которые на завтрак обед и ужин выдаются по 1 штуке на каждого. Чай в этой столовой только на завтрак и только из бойлера, пить его просто невозможно, куда подевался пакетированный чай 12-ти - 15-ти наименований как было ранее, просто непонятно. В барах также был только переваренный чёрный чай, похожий скорее на чифир. На желание выпить зелёный чай персонал отвечал "Finish". После многократных жалоб на рецепшен, в Лобби-баре появилось 5 сортов пакетированного чая. Ассортимент блюд мягко говоря скуден, качество сомнительное, овощи заветренные, порой на грани закисания с мошкой или с таким количеством уксуса, что невозможно есть даже по приговору суда. Из фруктов в основном дыни вкуса травы, арбузы без вкуса и запаха, нарезанные апельсины, иногда среднего качества виноград и неприглядного вида яблоки и совершенно безовкусные груши.

Свежевыжатый сок удалось выпить всего один раз за завтраком, когда на стойке бара каким-то образом оказалась соковыжималка и половинки апельсинов, но через некоторое время персонал отеля видимо решил, что это очень расточительно и лучше пусть апельсины засохнут или пропадут, чем отдыхающие выпьют фреш вместо растворимого пойла по названием Tang, которое хлебают англичане и немцы. Вино в этой харчевне предлагалось такого качества, что его не только пить, а даже понюхать противно и опасно. Заказать за дополнительную оплату тот же Фреш, хорошее вино, нормальный чай или кофе оказалось невозможно, персонал отвечал, что они не обслуживают. Так называемый персонал, это отдельная песня, такое впечатление, что их просто собрали из окрестных деревень и забыли рассказать для чего они здесь и что им надо делать, отдельные экземпляры вели себя откровенно по хамски по отношению к русским. Посуда и приборы со столов убиралась не вовремя, так называемые официанты постоянно били посуду. Шоком для всех было то, что повара одеты не в традиционно белоснежные и накрахмаленные куртки и колпаки, а в чёрного цвета робу. За две недели в ресторане ни разу не было живой музыки, в прежние времена живая музыка присутствовала на каждом ужине. В день нашего приезда нам заявили, что наш номер почему-то занят и поселили в бунгало со стойким запахом сырости и плесени. На другой день переселили в другое бунгало в котором постоянно пахло канализацией, плохо сходила вода из ванной, отсутствовало одно прикроватное бра, матрас и чехол на кровати со сквозными дырками, давно немытой и нечищеной сантехникой, наверное месяца три неубиравшейся терассой, потресканными стенами и плинтусами, ржавой подставкой для сушки белья, грязными застывшими потёками на полу вокруг ванны. Уборка номера заключалась в том, что полугрязной тряпкой горничная размазывала грязь по полу и на этом уборка заканчивалась. Постоянно приходилось напоминать о смене полотенец, постельное бельё менялось только после неоднократных жалоб на рецепшен. Точно такая же картина была и у наших друзей из Германии, которых мы пригласили в этот отель, и которые жили в основном корпусе. Первую неделю они вообще вынуждены были сами убирать в номере, менять полотенца, пришлось самим поменять постельное бельё, которое изначально было в дырках, благо что кладовка с чистым бельём находилась рядом с их номером. После многократных жалоб на рецепшен один раз им более менее сносно убрали номер. Минибар в номерах пустой, кроме двух бутылок негазированной воды, там ничего не появлялось. В номерах отсутствовала папка с информацией по отелю, телефонным справочником и т.д., отсутствовали обновляемые гигиенические принадлежности, куда-то исчезли ранее присутствовавшие махровые халаты и тапочки. Пляжные полотенца застиранные оборванные, а порой и с дырками. На пляже чехлы матрасов грязные и затёртые, часть лежаков с трещинами и повреждениями, зонтики от солнца давно пора менять, отсутствовали пепельницы для курящих. Уборка пляжа производилась во время присутствия отдыхающих, путём смыва всего что находилось на платформе водой со шланга, после чего весь мусор оказывался в море и на поверхности до этого кристально чистой воды появлялась грязная пена и пузыри. После такой «уборки» купаться в море уже не хотелось. Не смотря на многочисленные жалобы на рецепшен и непосредственные претензии к Beach Boy, который это свинство устраивал ничего не поменялось, а один раз они настолько обнаглели, что демонстративно вымыли прямо на платформе металлические урны для мусора, при этом вся эта гадость лилась под ноги и лежаки отдыхающих, а потом стекала в море. У многих видевших этот беспредел возникло стойкое желание набить морды этим уродам. На глазах наших друзей из Германии один англичанин спускаясь с платформы в море по металлической лестнице чуть не покалечился когда одна из ступеней сломалась. Список безобразий можно продолжить, но уже всё вышеописанное позволяет сделать однозначный вывод, что отель не соответствует не только пяти звёздам, но по его состоянию и уровню обслуживания реально не тянет даже на три звезды. Было очень стыдно перед нашими друзьями из Германии, которых мы притащили в этот отель, будучи в полной уверенности в его уровне. Вот такой компот. Хуже чем в этот раз отдыха у нас ещё не было, отдых оказался полностью испорченным, приходилось постоянно жаловаться, ругаться, требовать, напоминать, что нужно убрать или поменять бельё и всё это безобразие как говорится за наши деньги. Первый раз в жизни мы с женой не могли дождаться когда же наконец этот «отдых» закончится и мы вернёмся домой. Аналогичные отзывы о хамстве турков и «исключительном сервисе» мы услышали и от других туристов в самолёте, когда летели обратно. После такого отдыха хочется поставить на Турции крест, пусть там отдыхают сами турки, да английские бабушки с дедушками, если им это уродство нравится. На днях постараюсь выложить фотографии подтверждающие вышеописанное.


Диван Мармарис Марес (Divan Marmaris Mares) 5* Мармарис
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Диван Мармарис Марес (Divan Marmaris Mares) 5* Мармарис
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100